Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подписаться на рассылку Viber информация о ПОГОДЕtelegram информация о погоде

nezocenka

rodplbaner

opros

sgonew

e-uslugi

pmpk ani

logoege2020

Горячая линия в 1 классы

logo oge_ege

mdoubaner

roditelym

inkluzive

giagl2018

salehard

fgoc2c

ФГОС дошкольного образования

miobrs

persdeti

Госуслуги

dipembl



giygyyg1654«Лёд тронулся…». Второй день осенней сессии

Во второй день занятий по информатике «Хакатон», учащиеся прослушали лекцию «Основные требования к проекту. Структура и классификация проектов». Затем ребята продолжили работу над своими проектами. В течение дня все учащиеся  участвовали в интеллектуальной игре «Умники и умницы».После обеда в каждой группе Хакатона состоялся брифинг, на котором каждый ученик представлял свой проект, а остальные ребята группы и преподаватель рецензировали его проект.

Продолжилась работа проектной сессии  «Мастерская историков». В этот день ребята в составе своих групп проявили смекалку участвуя в мероприятиях: викторине «Знаешь ли ты историю России по исторической карте?», игре «Исторический портрет», брейн-ринге «Что? Где? Когда?». Учащиеся научились синхронизировать события всеобщей и отечественной истории, изображать события на ленте времени. Интерактивная лекция «Научно-исследовательская и проектная деятельность: понятие, возможности, перспективы» помогла учащимся разобраться, чем отличаются друг от друга проект и научная работа. С помощью методики «Дерево решений» ученики смогли выбрать оптимальные темы для проектов.

Второй день в исследовательской лаборатории по химии оказался более продуктивным. Это знакомство на практике с аналитическими весами разных моделей. Изучение  правил взвешивания. Не маловажным оказалось знакомство с новыми способами выражения концентрации и умения готовить растворы с учетом правильно рассчитанной навески.

Второй день работы осенней сессии сетевой интенсивной школы по обществознанию для обучающихся принёс больше вопросов, чем ответов. Как правильно сформулировать тему исследования? Как определить цели и задачи работы? Что такое гипотеза в исследовательском проекте? Какие слова использовать для оформления своих мыслей? Работая в группах на практических занятиях, десятиклассники задавались этими и десятками подобных вопросов. А вопросы ребят - это показатель их творческой активности. Значит ИССЛЕДОВАНИЕ началось. Учителя-тьюторы активно помогали участникам сессии сформировать представление о начальном этапе работы над исследовательским проектом. И уместно вспомнить слова Остапа Бендера: «Лёд тронулся, господа…».

День у биологов был весьма насыщенным. Занятия проходили по темам: микробиология, бриология, лихенология. Учащиеся занимались в подгруппах по 8-9 человек. На микробиологии делали мазок из культур «кефир», «пищевые дрожжи», изучали технику методики «окраска по Граму», увидели грамотрицательные и грамположительные бактерии. На лихенологии и бриологии изучали морфологию мхов и лишайников, определяли мхи и лишайники, приводили микроскопические исследования микропрепаратов, изготавливали модели лишайников.

Во второй день для того чтобы утром дети проснулись и начали активно работать над проектами по физике, всем было предложено в актовом зале принять участие в живом тестировании. Ребятам дали пробный тест. После чего они прошли успешное тестирование, на знание законов физики и о  ярких событиях первого дня. Дальше работу продолжили в аудиториях. Сегодня ребята  проводили эксперименты и снимали значения для составления таблиц и диаграмм, подтверждающие точность эксперимента. Ушли ребята с домашним заданием подготовиться к боям в своих аудиториях.

Десятиклассники продолжили работу над своими проектами по английскому языку. Работали с поиском информации, иллюстративного материала. Началась обработка информации в намеченной работе. В перерыве между практическими занятиями была проведена страноведческая викторина, где разделившиеся на команды участники выбирали вопросы разных категорий и уровня сложности (идея викторины «Своя игра»).



начальник департамента образования

Казыева Оксана Владимировна

Приём по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу: г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.221, тел. 3-21-45


Календарь событий

 trzaoo s

trzaoo s

СТОП ВИЧ_СПИД

С 17 октября 2011 года Минобрнауки России совместно с ООО "Всероссийское педагогическое собрание" организует телефонную "горячую линию" для граждан Российской Федерации по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений по телефону:

8 (499) 152-67-61

Также свои вопросы Вы можете задать по телефону региональной “горячей линии” -

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

perevoz

histrf

zdorov

prot_kor

ouprs

dpiszs

rastimdetei

dobrovolec rossii

dpiszs

dtd ani

dpiszs

legal work

3-31-34 pit

legal work

legal work

legal work

80a8afda1b039275221ce3eac8ce05d3

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

Муниципальная «горячая линия»:

8 (34922) 3-22-80