Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подписаться на рассылку Viber информация о ПОГОДЕtelegram информация о погоде

nezocenka

rodplbaner

opros

sgonew

e-uslugi

pmpk ani

logoege2020

Горячая линия в 1 классы

logo oge_ege

mdoubaner

roditelym

inkluzive

giagl2018

salehard

fgoc2c

ФГОС дошкольного образования

miobrs

persdeti

Госуслуги

dipembl



Per aspera ad astra! Третий день сессии

(Через тернии к звёздам!)

IMG-20191028-WA0008Третий день обучения проходил очень динамично и насыщенно! Для биологов прошли занятия по гистологии растений, на которых десятиклассники самостоятельно изготавливали микропрепараты и изучали особенности покровных тканей однодольных и двудольных. Кроме этого они изучили особенности растительной клетки как осмотической системы, обнаружили и определили возбудителей заболеваний двух комнатных растений. Самым главным итогом дня стало то, что ребята определились с основными направлениями их будущих проектов и работа над ними продолжается.

shahmatТретий день занятий Хакатон, учащиеся прослушали лекцию «Формы продуктов проектной и исследовательской деятельности. Паспорт проекта». Продолжали работу над своими проектами в группах. После обеда во всех группах прошел бриффинг «Презентация замысла проекта». В течение дня ребята учавствовали в шахматном турнире.

shokoladТретий день проектно - исследовательской деятельности по химии показал, что наши десятиклассники обладают навыками исследовательской деятельности. Наиболее яркие результаты были получены при анализе продуктов питания: исследование химического состава черного горького шоколада разных производителей и исследование разных видов меда. Ребята работали с интернет источниками, систематизировали найденный материал при написании своей работы.

IMG-20191028-WA0007В секции английского языка ребята завершили с поиском информации, иллюстративного материала. Основная часть учащихся занимались обработкой информации, часть - приступили к оформлению постера для стендовой защиты. В перерыве между практическими занятиями был проведён час знакомства с англоязычной музыкальной культурой, этапами её развития. Также учащиеся пели и разучивали современные, уже полюбившиеся популярные песни на английском языке, что позволило с хорошим настроением получить заряд бодрости для дальнейшей практической деятельности.

 viber_2019-10-30_09-25-43Третий день работы осенней сессии сетевой интенсивной школы по обществознанию стал для десятиклассников днём осознания. Появилось понимание того, что необходимо сделать в процессе практических и теоретических занятий. Вопросов не убавилось, но они превратились в вопросы-уточнения по проделанной уже работе над исследованиями. В ходе коучинга «Методы проектной и исследовательской деятельности», практикума «Дебаты», ролевой игры «Заседание парламента», семинара «Метод Сократа» участники рабочих групп знакомились и опробовали различные методы исследовательской работы. Хотя со стороны не было видно светящихся пробирок, искрящихся молний и самодвижущихся механизмов, но занятия прошли продуктивно.

Физики защищали свои проекты. Но в начале дня была проведена командная игра, для того чтобы ребята развеялись и проснулись. В течение дня ребятам было предложено пройти тест в Гугл форме, на знания законов в физики. В каждом кабинете было представлено по 8 исследовательских задач, с которыми выступили докладчики. Далее оппонент указал на недостатки и защитник выявил сильные стороны работы. Таким образом, каждая команда ушла домой с осознанием того, что нужно доработать в исследовательской работе.

IMG-923f9314d283c7fe48d84dde7938613b-VРабота историков в этот день началась на базе Национальной библиотеки ЯНАО, где ребята получили возможность поработать не только с печатными материалами, но использовать ресурсы портала Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина. Руководитель и автор проекта «Карские экспедиции» С.В. Шулинин провёл для ребят лекцию о конвое БД-5 (Белое море — Диксон № 5). Также десятиклассники посетили МВК им. И.С. Шемановского, где ознакомились с экспозициями музея, поработали с разными источниками информации, наполнили содержимое проекта информацией, получили «пищу для размышлений», впереди – систематизация информации, структурирование проекта и отработка деталей.

 

 

 

 

начальник департамента образования

Казыева Оксана Владимировна

Приём по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу: г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.221, тел. 3-21-45


Календарь событий

 trzaoo s

trzaoo s

СТОП ВИЧ_СПИД

С 17 октября 2011 года Минобрнауки России совместно с ООО "Всероссийское педагогическое собрание" организует телефонную "горячую линию" для граждан Российской Федерации по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений по телефону:

8 (499) 152-67-61

Также свои вопросы Вы можете задать по телефону региональной “горячей линии” -

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

perevoz

histrf

zdorov

prot_kor

ouprs

dpiszs

rastimdetei

dobrovolec rossii

dpiszs

dtd ani

dpiszs

legal work

3-31-34 pit

legal work

legal work

legal work

80a8afda1b039275221ce3eac8ce05d3

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

Муниципальная «горячая линия»:

8 (34922) 3-22-80