Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подписаться на рассылку Viber информация о ПОГОДЕtelegram информация о погоде

nezocenka

rodplbaner

opros

sgonew

e-uslugi

pmpk ani

logoege2020

Горячая линия в 1 классы

logo oge_ege

mdoubaner

roditelym

inkluzive

giagl2018

salehard

fgoc2c

ФГОС дошкольного образования

miobrs

persdeti

Госуслуги

dipembl



IMG8Шёл четвёртый день сессии…

Для участников проектной сессии наступил волнительный и продуктивный день - подготовка своих проектов перед защитой! На секции физиков ребята работали в группах и защищали свои проекты, на выступление отводилось до 10 минут, после чего оппонент с докладчиком приняли участие в полемике, после чего защитник выявил сильные стороны команд и тоже принял участие в полемике. Рецензент подвёл итоги работы сказал плюсы и минусы докладчика и оппонента. Жюри выставили оценки от 2 до 5 баллов каждому участнику "физического боя" (докладчик, оппонент, рецензент, защитник).

Выдвижение гипотез, анализ результатов, выводы – это то, чем был насыщен сегодняшний день химиков. Химический состав представленной для исследования соли оказался не таким как на упаковочном материале. Зато электролиз солей привел всех в восторг от полученных результатов образцов металлов! Бытовая химия, заявленная на исследования нашла замену. Когда вспомнили бабушкины способы удаления пятен и получили чистые образцы ткани – эмоции были не поддельны и не скрываемы. А также чувство гордости и радости: «Отстиралось пятно!». «Исследовательская лаборатория» в полной мере решает поставленные задачи, направленные на формирование исследовательских умений у обучающихся.

Последний день у информатиков перед днем защиты проектов был напряженным. Все занятия проходили в ударном труде над проектом. Консультации у наставников, помощь ровесников - единомышленников, поиск формы презентации проекта.

IMG 7422Историки продолжают работу над своими проектами. Ученики работали индивидуально под руководством наставников. В течение дня были обозначены цели, задачи проектов, намечены основные мероприятия по реализации и защите работ. Увлекательными были групповые соревнования в интеллектуальных боях по системе «Брейн-ринг». Технология игры заключалась в том, что команды за отведенное время должны дать правильный ответ, используя специальное светозвуковое устройство. В случае, если команда соперников успевает первой нажать кнопку – сигналы других команд блокируются. Первая игра была посвящена личности Петра Великого: ребята смогли продемонстрировать не только знание малоизвестных фактов из биографии императора, но и удивили быстротой реакции и слаженной командной работой. Вторая игра была приурочена ко Дню народного единства. Игра помогла ребятам вспомнить отдельные странички истории нашего государства в период Смуты. По результатам двух игр победила команда «Дети Ленина», второе место у «Славян», третье место заняли «Первые», замкнули список «Жрецы».

IMG 7418Биологи выбирали направления будущих проектов, формулировали темы, определяли цели, задачи, тип окончательного продукта индивидуального проекта (научная статья, презентация, ролик и т.п.). Не смотря на то, что в предыдущие дни десятиклассники получили массу различной информации по тематике будущих проектов, многим было сложно определиться с конкретной темой: "глаза просто разбегались", ведь работали с детьми специалисты широкого профиля. Но тем не менее, каждый ребенок после сегодняшнего дня ушел домой с заполненным паспортом будущего проекта, получив домашнее задание  подготовить двухминутное выступление для конференции "Мой будущий проект", которая состоится завтра.          

Четвертый день работы осенней сессии сетевой интенсивной школы по обществознанию начался интерактивной лекцией «Презентация проекта – путь к успеху» не случайно. Сегодня участники сессии собирали воедино результаты проделанной работы и начали их оформление. Консультации с тьюторами по корректировке целей, задач, гипотезы исследования перемежались практическими занятиями по составлению структуры презентации. Пришло время сесть за ноутбуки.

IMG 7430В первой половине рабочего дня на секции английского языка ребята занимались дизайном и оформлением постера для стендовой защиты, часть - приступили к подготовке доклада. Традиционно, как и в предыдущие дни состоялось мероприятие, которого участники сетевой недели уже ждали. Они уже спрашивали: «А мероприятие же будет после обеда? А что сегодня?...». Сегодня был «Час английской поэзии». Ребята вспомнили всемирно известных авторов, но не только. Занимательным стало знакомство с английским фольклорным юмором – лимериком (пятистишье-бессмыслица). Ученики имели возможность самостоятельно сделать стихотворный перевод на русский язык. В конкурсной форме «Чей перевод лучше?» десятиклассники прочитали свои переводы. Выступающих оказалось неожиданно много. И переводы были на удивление хороши... После «Часа английской поэзии» продолжилась практическая работа: завершение оформления постера для защиты проекта, прослушивание и предзащита доклада. Все готовились к финальному дню...

Что же будет завтра?

 

 

 

 

 

 

 

 

начальник департамента образования

Казыева Оксана Владимировна

Приём по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу: г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.221, тел. 3-21-45


Календарь событий

 trzaoo s

trzaoo s

СТОП ВИЧ_СПИД

С 17 октября 2011 года Минобрнауки России совместно с ООО "Всероссийское педагогическое собрание" организует телефонную "горячую линию" для граждан Российской Федерации по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений по телефону:

8 (499) 152-67-61

Также свои вопросы Вы можете задать по телефону региональной “горячей линии” -

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

perevoz

histrf

zdorov

prot_kor

ouprs

dpiszs

rastimdetei

dobrovolec rossii

dpiszs

dtd ani

dpiszs

legal work

3-31-34 pit

legal work

legal work

legal work

80a8afda1b039275221ce3eac8ce05d3

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

Муниципальная «горячая линия»:

8 (34922) 3-22-80