Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подписаться на рассылку Viber информация о ПОГОДЕtelegram информация о погоде

nezocenka

rodplbaner

opros

sgonew

e-uslugi

pmpk ani

logoege2020

Горячая линия в 1 классы

logo oge_ege

mdoubaner

roditelym

inkluzive

giagl2018

salehard

fgoc2c

ФГОС дошкольного образования

miobrs

persdeti

Госуслуги

dipembl



mWV6RbX4Wt4Завершение проекта «Муниципальная матрица индивидуальных образовательных достижений старшеклассников»

Вот и наступил день закрытия осенней проектной сессии. За эту неделю ребята смогли углубить свои знания в отдельных предметах, подготовить свои научные проекты.

Юные биологи представили идеи своих проектов: называли темы, цели, задачи, формулировали гипотезы исследовательских работ, называли объект и предмет будущего исследования, отвечали на вопросы присутствующих в аудитории. Педагогов учащиеся приятно порадовали, была видна вся серьезность намерений практически каждого участника секции дойти до итоговой цели - создать проект исследовательский или информационный. Тематика проектов широкая: в области изучения биоразнообразия территорий Ямала, экологическая оценка питьевой воды города, сложные вопросы медицины, изучение качества продуктов торговой сети города, профессиональные заболевания спортсменов и т.д. Педагоги ставили ученикам в журнал только пятерки и немножко четверок, ведь ребята показали отличный результат! Ученикам понравилось работать с педагогами: в доброжелательной обстановке, не "из-под палки", с людьми, которые могут все объяснить и помочь и создать ситуацию успеха каждому.
t0XydUSNmrIРезультаты пятидневной деятельности обсуждали химики. Защита проектов прошла на эмоциональном подъеме. Ребята радовались успехам друг друга, помогали, поддерживали. Наиболее яркими оказались проекты по следующим темам: «Весь ли мед полезен?», «Химический состав горького шоколада, предлагаемого производителями», «Химия для домохозяек», «Исследование поваренной соли», «Зубная паста, её влияние на прочность зубов».
Завершилась работа над проектами и у обществоведов. В сессии участвовало 86 обучающихся 10 классов школ города, что составляет 28 % от общего количества десятиклассников Салехарда. За время работы сессии были задуманы и начали реализовываться 53 учебных исследования. На отчетной конференции были представлены лучшие работы. Презентация исследовательских проектов вызвала живой интерес у слушателей, о чём свидетельствовали многочисленные вопросы выступавшим. Обществоведы продолжат работу над своими идеями. Результат исследовательских проектов станет известен на весенней сессии.
5I5s2tq3yIYЗа время работы в проектной сессии историки получили богатый опыт в публичной защите своих проектов. Темы работ были разнообразны: роль отдельных личностей в истории нашего государства, особенности внутренней и внешней политики выдающихся правителей, разработки квестов, интеллектуальных игр, тематических страничек в социальных сетях. Все участники погружения смогли прочувствовать особенности исследовательской деятельности. Конечно же, это было не легко: многие ребята отметили, что очень сложно было разобраться в сути работы над проектами, поскольку у большинства учеников отсутствовал опыт написания научных работ. Но можно с уверенностью сказать, что к пятому дню осенней сессии ребята справились со всеми задачами!
Muk5PNl9sz4Заключительный день позади и у англичан. Учащиеся представляли на стендовую защиту 20 проектов самых разных направлений. В сообществе «Сетевые английские недели» продолжится голосование за лучший проект недельной сессии. Ребята остались очень довольными результатами своей работы за неделю.
На секции физиков ребята работали в группах и защищали свои проекты, отвечали на вопросы по своей теме. Рецензент подвёл итоги работы, указал на плюсы и минусы докладчиков. Жюри выставили оценки от 2 до 5 баллов каждому участнику «физического» боя.
bY4XDyWLjtQИ вот наступил последний день - день защиты проектов по информатике. В течение дня проводилась стендовая презентация проектов. Каждый докладчик правильно и убедительно раскрывал основное содержание своей работы, приводил примеры для решения своей проблемы. Наиболее яркие доклады были на следующие темы: «Проблемы космического мусора», «Использование облачных технологий в медицине», «Астрономический калькулятор». Информатики продолжат работу над своими проектами. Результат исследований станет известен на весенней сессии.
0kGytZUh1f8В целом, всем участникам проектной сессии было очень интересно и познавательно. Старшеклассники углубили свои знания в профильных предметах, что послужит для них прекрасной подготовкой к выпускным экзаменам. Впереди их ждёт весенняя проектная сессия, на которой они представят полный материал своих исследований!

начальник департамента образования

Казыева Оксана Владимировна

Приём по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу: г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.221, тел. 3-21-45


Календарь событий

 trzaoo s

trzaoo s

СТОП ВИЧ_СПИД

С 17 октября 2011 года Минобрнауки России совместно с ООО "Всероссийское педагогическое собрание" организует телефонную "горячую линию" для граждан Российской Федерации по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений по телефону:

8 (499) 152-67-61

Также свои вопросы Вы можете задать по телефону региональной “горячей линии” -

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

perevoz

histrf

zdorov

prot_kor

ouprs

dpiszs

rastimdetei

dobrovolec rossii

dpiszs

dtd ani

dpiszs

legal work

3-31-34 pit

legal work

legal work

legal work

80a8afda1b039275221ce3eac8ce05d3

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

Муниципальная «горячая линия»:

8 (34922) 3-22-80