|
|
|
|
Консультации на тему: «Игровая деятельность»
|
|
Консультации на тему: "Изобразительная деятельность и декоративная лепка"
|
|
Утренник «С Новым годом, ребята!» |
|
|
|
Консультации на тему: «Правильное воспитание хороших привычек»
|
|
Консультации на тему: «Художественно-речевая деятельность»
|
|
Консультаии педагога-психолога Поляковой Е.А. |
|
«Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста»
|
|
Так ли важно рисование в жизни ребенка? |
|
Влияние родительских установок на развитие детей
|
|
«Игрушка в жизни ребёнка»
|
|
«Как победить застенчивость»
|
|
«Учим ребенка общаться»
|
|
Консультации воспитателя Ширяевой С.В. |
|
Дети и домашние животные. Вред или польза?
|
|
«Взаимоотношения между взрослыми и детьми» |
|
"Выбираем игрушку"
|
|
«Домашние обязанности для детей. Без напоминания и с удовольствием»
|
|
«Как найти подход к «протестующему» ребёнку»
|
|
«Как нельзя поступать с ребёнком»
|
|
"Мать-Отец-Ребёнок" |
|
"Приёмный ребёнок" |
|
"Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет" |
|
«Ругать или поощрять? Врёт или фантазирует?» |
|
«Трудовое воспитание ребёнка в семье»
|
|
"Удовольствие от жизни" |
|
«Чтобы у тебя всегда было много друзей» |
|
Консультации педагога-психолога Трясцыной Е.А. |
|
Консультация для родителей на тему «Гиперактивность у детей»
|
|
Консультация для родителей на тему «Детские страхи и их происхождение»
|
|
Консультация для педагогов на тему «Карабас – Барабас, как позиция воспитателя»
|
|
Консультация для родителей на тему «Не учите ребёнка играть!»
|
|
Консультация для родителей на тему «Ой, боюсь, боюсь, боюсь!»
|
|
Консультация для педагогов на тему «Психологические условия укрепления здоровья в образовательном процессе»
|
|
Консультация для родителей на тему «Родителям о детских играх и игрушках»
|
|
Консультации социального педагога Сафроновой Л.П. |
|
Животные у вас дома
|
|
Как преодолеть рассеянность у ребёнка
|
|
Роль отца в воспитании ребёнка
|
|
Консультации социального педагога Дорбан М.Ф. |
|
«Воспитание дружеских отношений в игре»
|
|
Если ребёнок вновь твердит вам: "Я хочу!"
|
|
«Значение игр – занятий с предметами – орудиями в развитии детей второго года жизни»
|
|
Как правильно вести себя с ребёнком
|
|
Познавательная деятельность ребёнка
|
|
«Формирование культуры трапезы»
|
|
Характер ребёнка зависит от Вас
|
|
Консультация «Игры с мячом»
|
|
Консультация «КАК ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ ВОЙТИ В МИР БОЛЬШОГО ИСКУССТВА»
|
|
Доклад «О чём рассказывает сказка»
|
|
Консультация «О честности»
|
|
Консультация «Роль речи взрослого в развитии речи детей»
|
|
Консультация «Как составить домашнюю библиотеку»
|
|
Консультация «Учимся играть вместе»
|
|
Консультация «Читайте детям стихи»
|
|
Консультации социального педагога Зыряновой Ю.А. |
|
Как подготовить малыша к детскому саду
|
|
Воспитание шустриков и мямликов
|
|
Дети, которых не понимают взрослые
|
|
Как правильно играть с ребенком
|
|
Какой метод эффективнее - похвала или наказание?
|
|
Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста
|
|
Что делать в сложной ситуации?
|
|
Что такое билингвизм?
|
|
"Безопасность на дорогах"
|
|
Закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем «Босоножье»
|
|
"Влияние родительских установок на развитие детей"
|
|
«Воспитание дружеских отношений в игре» |
|
"Готовность к школе: что мы не понимаем?"
|
|
"Двигательная активность детей раннего возраста"
|
|
"Декларация прав ребёнка"
|
|
Консультация для родителей консультативного пункта психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Диагностика произвольности»
|
|
«Для воспитания счастливого ребёнка нужен отец» |
|
«Сказки в жизни ребёнка» |
|
"Дыхательная гимнастика" |
|
«Жестово-образные игры для раннего и младшего дошкольного возраста» |
|
"Закаливание организма по средствам использования упражнений и игр на воде" |
|
"Зачем человеку детство?" |
|
"Воспитание дружеских отношений в игре" |
|
"Играйте вместе с детьми" |
|
"Как заучивать стихи с детьми" |
|
"Как организовать детский праздник" |
|
"Какие игрушки необходимы детям" |
|
"Правила дорожного движения" |
|
Консультация для родителей консультативного пункта психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Культурная память семьи»
|
|
Консультация для родителей консультативного пункта психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Назови слово»
|
|
Некоторые приёмы закаливания |
|
"Ознакомление с Конвенцией о правах ребёнка" |
|
"Первая помощь при обморожениях" |
|
"Почему дети разные" |
|
Правила для родителей по подготовке к школе |
|
Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей |
|
"Правильная ли раскараска" |
|
Консультация для родителей консультативного пункта психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Профессиональные игры»
|
|
Консультация для родителей консультативного пункта психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Ребёнок в контексте культуры»
|
|
"Так ли важно рисование в жизни ребёнка?" |
|
«Улетают сны в окошко» |
|
"Формирование культуры трапезы" |
|
«Формирование этико-нравственных отношений в семье» |
|
"Чем занять ребёнка или потанцуем" |
|
«Что такое этикет?» |
|
Консультация для родителей консультативного пункта психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Язык нашего тела»
|
|
Консультации учителя-логопеда Пташинской А.А. |
|
«Начало речи. Уроки подражания»
|
|
"Дизартрия - её преодоление" |
|
"Массаж рук" |
|
"Приёмы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста"
|
|
Доклад «Роль игры в развитии речи дошкольника»
|
|
"Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями" |
|
"Упражнения на развитие произвольного внимания" |
|
"Фонетико-фонематическое недоразвитие речи" |
|