Сегодня стартовала осенняя интенсивная школа!
25 октября на базе школы № 1 состоялось открытие осенней сессии сетевых погружений юных историков. «Мастерская историков» собрала заинтересованных, одаренных, влюбленных в предмет десятиклассников. Учителя-тьютеры погружали детей на занятиях в море исторических фактов и событий, помогая определиться с темой проектов. Участники «мастерской» ушли уставшие, но довольные
В МБОУ СОШ № 3 собрались ученики 10-х классов, выбравшие предмет -обществознание. Десятиклассники активно принимали участие в беседе с педагогами, рассказали о своём опыте работы над проектами. Учителя-наставники познакомили ребят с основами проектной деятельности и провели квест «Мой выбор в общественных науках». День выдался насыщенным, познавательным. Каждый ученик смог определиться с темой, а это значит, что начало проектно-исследовательской деятельности положено!
Занятия для юных биологов проводятся на базе МБОУ «СОШ № 2». Ведут занятия опытные педагоги, которым не сложно подобрать тематику, заинтересующую не только биолога, но и любого школьника. В понедельник педагоги представляли темы вопросов биологического характера, по которым возможны исследования или могут быть разработаны проекты: физиология и здоровье человека, экология. Был проведен практикум по протозоологии, рассматривали простейших. Увидели разнообразных инфузорий, кроме туфелек были сувойки, стилонихии и еще кое-кто, кого еще никогда ранее не видели. Но это и хорошо, так как сразу возникает тема исследования по определению организмов воде из вазы с долго стоящими в ней хризантемами. А дальше будет еще интереснее!
В ходе первого дня интенсивных погружений по английскому языку участники познакомились с понятием «индивидуальный проект», а также основами проектной деятельности и проектной культуры. Ребятам была наглядно продемонстрирована классификация проектов: от волонтёрских инициатив до масштабных бизнес-планов. Затем десятиклассники приняли активное участие в обсуждении тем своих собственных будущих проектов. По словам учащихся, особенно яркой и запоминающейся оказалась финальная часть - рефлексия по итогам дня.
Ребята 10 классов города Салехарда активно погрузились в "мир проектной деятельности" по химии в школе №2. Познакомились с понятием "проект" и "исследование", отметили существенные отличия между этими понятиями. Изучили историю возникновения метода проектов и их классификацию. Сегодня ребята определились с типовым выбором своего будущего проекта.
Десятиклассники школ города погрузились в мир информатики по следующим направлениям Сферы применения языка программирования Python и Pascal, 3D графика, Строим сайты на HTML и Облачные технологии. Утренняя разминка на QUIZIZZ показала, что все дети готовы и хотят штурмовать дебри информатики. Как ребенок без знаний азбуки не может читать, так и программист без азов программирования не может программировать, поэтому остаток дня был посвящен повторению азов программирования на платформе Stepik.org.
Физики разделились на группы: «теоретики», «практики», «исследователи». Исследователи и практики получили «кейс-задачи», над которыми предстоит работать в течение первой интенсивной недели. Итогом недели для «исследователей» станет защита, темы, задач и методологи. Группа «практиков» защищает практические работы их тематику и использование данной работы реальной жизни. Группа «теоретиков» получили задачи по механике, которые необходимо решить, предложив оптимальное решение. Работа кипит!
Начало большой работы положено...
< Предыдущая | Следующая > |
---|