Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Подписаться на рассылку telegram информация о погоде

Pogoda 2023_5

logotip-03

e-uslugit

roditelym



intensiv7Сегодня стартовала осенняя интенсивная школа!

25 октября на базе школы № 1 состоялось открытие осенней сессии сетевых погружений юных историков. «Мастерская историков» собрала заинтересованных, одаренных, влюбленных в предмет десятиклассников. Учителя-тьютеры погружали детей на занятиях в море исторических фактов и событий, помогая определиться с темой проектов. Участники «мастерской» ушли уставшие, но довольные

В МБОУ СОШ № 3 собрались ученики 10-х классов, выбравшие предмет -обществознание. Десятиклассники активно принимали участие в беседе с педагогами, рассказали о своём опыте работы над проектами. Учителя-наставники познакомили ребят с основами проектной деятельности и провели квест «Мой выбор в общественных науках». День выдался насыщенным, познавательным. Каждый ученик смог определиться с темой, а это значит, что начало проектно-исследовательской деятельности положено!

Занятия для юных биологов проводятся на базе МБОУ «СОШ № 2». Ведут занятия опытные педагоги, которым не сложно подобрать тематику, заинтересующую не только биолога, но и любого школьника. В понедельник педагоги представляли темы вопросов биологического характера, по которым возможны исследования или могут быть разработаны проекты: физиология и здоровье человека, экология. Был проведен практикум по протозоологии, рассматривали простейших. Увидели разнообразных инфузорий, кроме туфелек были сувойки, стилонихии и еще кое-кто, кого еще никогда ранее не видели. Но это и хорошо, так как сразу возникает тема исследования по определению организмов воде из вазы с долго стоящими в ней хризантемами. А дальше будет еще интереснее!

В ходе первого дня интенсивных погружений по английскому языку участники познакомились с понятием «индивидуальный проект», а также основами проектной деятельности и проектной культуры. Ребятам была наглядно продемонстрирована классификация проектов: от волонтёрских инициатив до масштабных бизнес-планов. Затем десятиклассники приняли активное участие в обсуждении тем своих собственных будущих проектов. По словам учащихся, особенно яркой и запоминающейся оказалась финальная часть - рефлексия по итогам дня.

Ребята 10 классов города Салехарда активно погрузились в "мир проектной деятельности" по химии в школе №2. Познакомились с понятием "проект" и "исследование", отметили существенные отличия между этими понятиями. Изучили историю возникновения метода проектов и их классификацию. Сегодня ребята определились с типовым выбором своего будущего проекта.

Десятиклассники школ города погрузились в мир информатики по следующим направлениям Сферы применения языка программирования Python и Pascal, 3D графика, Строим сайты на HTML и Облачные технологии. Утренняя разминка на QUIZIZZ показала, что все дети готовы и хотят штурмовать дебри информатики. Как ребенок без знаний азбуки не может читать, так и программист без азов программирования не может программировать, поэтому остаток дня был посвящен повторению азов программирования на платформе Stepik.org.

Физики разделились на группы: «теоретики», «практики», «исследователи». Исследователи и практики получили «кейс-задачи», над которыми предстоит работать в течение первой интенсивной недели. Итогом недели для «исследователей» станет защита, темы, задач и методологи. Группа «практиков» защищает практические работы их тематику и использование данной работы реальной жизни. Группа «теоретиков» получили задачи по механике, которые необходимо решить, предложив оптимальное решение. Работа кипит!

Начало большой работы положено...

intensiv8  intensiv1  intensiv5  intensiv2

начальник департамента образования

Приём по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vktelegram odnoklassniki

goryachaya liniya_08_12_2023_1

vopros otvet

trzaoo s

trzado s

licey

Banner 2023