Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Подписаться на рассылку telegram информация о погоде

Pogoda 2023_5

logotip-03

e-uslugit

roditelym

Personal Information_1

Personal data_children_1



ПОСТАНОВЛЕНИЕ №128 от 15 марта 2012 года "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 15 ноября 2011 года № 551"

 

gerbb

 

 

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

15 марта 2012 года

                                                      № 128

О внесении изменений в постановление

Администрации города Салехарда

от 15 ноября 2011 года № 551

 

 

В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город  Салехард» ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Административный регламент муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы», утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 15 ноября 2011 года № 551,  следующие изменения:

1.1. Раздел V изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

 

            2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Т.Н.Савоськиной довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

 

            3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

 

            4. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (Т.Н.Моргун) разместить  настоящее постановление  в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.

 

 

 

Глава Администрации города                                                                             И.Л.Кононенко

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Приложение

                                                                                  к постановлению Администрации

                                                                                  города Салехарда    

                                                                                  от 15 марта 2012 года № 128

 

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет директор МОУ или его заместитель, курирующий данный вопрос.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие работников  МОУ, а также имеют право в письменном виде почтой, в электронной форме  или устно обратиться с обращением (жалобой) (образец в приложении № 6 к настоящему регламенту) в департамент образования (согласно информации, указанной в приложении № 5  к   настоящему регламенту), МОУ (согласно информации, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту).

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения  обращения (жалобы).

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование МОУ или департамента образования, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя – физического лица, полное наименование заявителя – юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в МОУ или департамент образования, должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в МОУ или департамент образования, должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор МОУ, начальник департамента образования либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

В ходатайстве о продлении срока рассмотрения обращения указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено. Ходатайство оформляется не позднее, чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается директором МОУ, начальником департамента образования либо иным уполномоченным им должностным лицом.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МОУ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель МОУ или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.».

 

начальник департамента образования

Приём по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vktelegram odnoklassniki

goryachaya liniya_08_12_2023_1

vopros otvet

trzaoo s

trzado s

licey

Banner 2023

Letnii lager