Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Подписаться на рассылку telegram информация о погоде

Pogoda 2023_5

logotip-03

e-uslugit

roditelym

Personal Information_1

Personal data_children_1



Администрация

муниципального образования город Салехард

Департамент образования

 

 

 

ПРИКАЗ № 277 -о

От 31 марта 2010 года г.Салехард

 

Об утверждении параметров и критериев оценки эффективности деятельности руководителей  муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на 2010 г. (2-4 кварталы)

 

 

В целях стимулирования работы и повышения ответственности  за  результаты деятельности учреждения дополнительного образования детей,

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Установить для руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на 2-4 квартал 2010 года критерии  и параметры фонда надбавок и доплат (приложение).

2.Руководителям структурных подразделений департамента образования проводить оценку деятельности учреждений дополнительного образования детей и их руководителей в соответствии с установленными  параметрами и критериями.

3.Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Шулинину Г.В.

 

 

 

Начальник департамента Р.М.Баскае

 

 

Приложение

к приказу департамента образования

Администрации г. Салехарда

от 31 марта 2010 года № 277- о

 

Параметры и критерии

оценки эффективности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования детей

Параметр

Критерии

Оценка

(максимальное количество баллов  – 100)

Учреждения дополнительного образования детей

ЦДТ

СЮТ

СЮН

МУК

Полнота нормативной базы и ее соответствие действующему законодательству

УСТАВ:

- своевременное внесение изменений и дополнений в соответствии с изменениями в действующее законодательство;

1

- соответствие локальных нормативных актов МОУ Уставу и действующему законодательству;

1

ЛИЦЕНЗИЯ:

- лицензионные условия соблюдаются в полном объеме;

1

ДОКУМЕНТЫ, ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ ТРУДОВЫЕ ПРАВА РАБОТНИКОВ:

- наличие полного пакета документов (трудовые договора, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка), их соответствие требованиям действующего законодательства;

1

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

- наличие разработанной и принятой в установленном порядке Программы развития образовательного учреждения и образовательной программы;

1

 

Обеспечение открытости образовательного учреждения

РАБОТА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ:

- регулярная и действенная работа управляющего совета, Попечительского совета, Совета учреждения и т д.;

1-2

НАЛИЧИЕ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

- создан сайт образовательного учреждения;  постоянно обновляется информация для всех участников образовательного процесса; организована работа системы «Сетевой город «Образование»;

- наличие ежегодного публичного доклада МОУДОД;

1

1

 

Эффективность образовательного процесса

СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД:

1-3

- 80-100%

 

-60-80%

 

-40-50%

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ:

- организация эффективной системы аттестации обучающихся объединений (наличие локальных актов, контрольно-измерительных материалов к программам, протоколов и др.);

- динамика роста количества обучающихся, завершивших полный курс обучения по программе на уровне выше среднего;

- реализация образовательных программ по 3 и более направленностям

- организация работы учреждения в каникулярное время (план, охват мероприятиями)

 

- использование различных форм организации работы объединений:

клуб, студия, ансамбль, театр

кружки, секции

 

3

2

2

2

2

1

- привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья; с аддитивным поведением (стоящих на учете в ОВД, КНД и ЗП);

 

3

- динамика роста количества обучающихся подросткового возраста

2

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

- проведение в учреждении воспитательных мероприятий (праздников, экскурсий, походов, конкурсов и пр.);

2

- отсутствие в МОУДОД фактов насилия над личностью ребенка, краж чужого имущества;

2

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ:

- в МОУДОД имеются обучающиеся - победители (1-е место) конкурсов, смотров, соревнований, выставок за отчетный период (очных, заочных):

- муниципального уровня –

- регионального, всероссийского и международного уровней –

 

3

4

- в МОУДОД имеются обучающиеся - призеры (2-е, 3-е место) конкурсов, смотров, соревнований, выставок за отчетный период (очных, заочных):

- муниципального уровня –

- регионального, всероссийского и международного уровней –

 

2

3

 

- наличие программ в МОУДОД для работы с одаренными обучающимися;

1

- наличие в МОУДОД научно - исследовательского общества обучающихся;

 

2

 

 

Обеспечение безопасности учебного процесса

УСПЕШНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЖИМА БЕЗОПАСНОСТИ И ТБ:

- отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, Роспотребнадзора и замечаний по итогам проверок ДО;

 

2

- отсутствие случаев травматизма с обучающимися и сотрудниками в МОУДОД;

 

1

- наличие плана противодействия экстремизму и террору, своевременное исполнение нормативных правовых актов, направленных на противодействие терроризму;

 

1

 

- наличие плана работы МОУДОД по энергосбережению, эффективный контроль администрации за энергосбережением ресурсов (вода, тепло, электричество).

2

 

 

Инновационная работа

РАБОТА МОУДОД В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ:

- наличие экспериментальной площадки:

муниципального уровня -

регионального или федерального уровня -

 

3

4

- создание новых учебно-методических публикаций, авторских программ и спецкурсов, методик;

3

- работа МОУДОД в статусе ресурсного или опорного центра;

2

 

 

Экономика и привлечение  финансов

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ:

- получение МОУДОД Грантов различного уровня;

 

2

- привлечение спонсорских средств;

 

1

- привлечение средств от развития платных образовательных услуг (динамика роста);

 

2

ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ:

- отсутствие замечаний по итогам внешнего аудита со стороны надзорных органов о нецелевом или  неэффективном использовании бюджетных средств;

3

 

Здоровье обучающихся

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

- проведение мероприятий с обучающимися по сохранению и укреплению здоровья (соревнования, походы);

2

- наличие образовательных программ по спортивно-технической, физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленностям;

1

 

Управление кадровыми ресурсами

УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ:

- отсутствие вакансий;

2

- динамика текучести кадров (менее 25% за отчетный период);

1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНЗ ПЕДКАДРОВ:

- соответствие образовательного ценза педагогических кадров аккредитационным условиям;

2

- соответствие квалификационного ценза педагогических кадров аккредитационным условиям;

2

ИНИЦИАТИВНОСТЬ ПЕДКАДРОВ:

- наличие педагогов, участников профессиональных конкурсов муниципального уровня (очных, заочных);

2

- наличие педагогов, участников профессиональных конкурсов регионального и федерального  уровня (очных, заочных);

3

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДКАДРОВ:

- динамика роста количества педагогов, прошедших повышение квалификации за отчетный период;

2

 

Портфолио руководителя

ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДИСЦИПЛИНА:

- своевременное, качественное и достоверное  исполнение документов вышестоящих органов;

 

2

- отсутствие действующих дисциплинарных взысканий;

2

РЕКЛАМАЦИИ:

- отсутствие обоснованных жалоб и  обращений обучающихся и родителей в надзорные органы на неправомерные действия должностных лиц по вопросам нарушения прав обучающихся;

2

- отсутствие конфликтных ситуаций, создающих отрицательный имидж МОУДОД;

1

ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО:

- участие в плановых мероприятиях департамента образования;

1

- создание творческих проектов, направленных на развитие образовательного учреждения и (или) муниципальной системы образования.

1

Примечание: при минусовом значении параметр оценивается в «о» баллов

начальник департамента образования

Приём по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vktelegram odnoklassniki

goryachaya liniya_08_12_2023_1

vopros otvet

trzaoo s

trzado s

licey

Banner 2023

Letnii lager