Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Подписаться на рассылку telegram информация о погоде

Pogoda 2023_5

logotip-03

e-uslugit

roditelym

Personal Information_1

Personal data_children_1



Администрация

муниципального образования город Салехард

Департамент образования

 

 

ПРИКАЗ №438-о

 

От 04 мая 2010 года г.Салехард

 

Об итогах проведении круглого стола «Обсуждение места и роли ОУ в подготовке дошкольников к обучению в школе в условиях реализации ФГОС»

 

 

Во исполнение приказа департамента образования г.Салехарда от 1 марта 2010 года № 157-о «Об утверждении плана основных мероприятий по подготовке к введению ФГОС начального общего образования в муниципальной системе образования», а также в соответствии с планом работы творческой группы «Перспектива» по изучению и поэтапному внедрению ФГОС в практику начальной школы образовательных учреждений города Салехарда 30 марта 2010 года было проведено заседание круглого стола по теме «Обсуждение места и роли ОУ в подготовке дошкольников к обучению в школе в условиях реализации ФГОС второго поколения» для заместителей заведующих МДОУ, методистов МДОУ, педагогов МОУ, работающих в классах по подготовке детей к школе.

В работе круглого стола приняли участие 44 педагога из общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования. В ходе заседания обсуждались следующие вопросы: 1.«Современные дошкольники – дети нового поколения»; «Особенности и закономерности развития современных детей»; «Влияние ФГОС на обучение детей в ДОУ». 2. «Проблема преемственности в обучении дошкольников и младших школьников». 3. «Педагогические технологии и подходы в организации учебно-воспитательного процесса МОУ и МДОУ». 4. «Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную образовательную программу дошкольного образования».

Следует отметить, что педагоги образовательных учреждений пока достаточно узко воспринимают понятие «государственный образовательный стандарт». По их мнению, это процесс научения детей конкретным учебным действиям. Однако сейчас предмет стандарта и его функции существенно расширены. Поэтому если раньше под образовательными результатами имели  в виду только то, что связано с предметными результатами, то теперь педагоги имеют дело с операциональными, личностными результатами, определяющими мотивацию, направленность деятельности человека.

В ходе работы собравшиеся пришли к выводу, что связь дошкольных образовательных учреждений и начальной школы необходима с целью осуществления преемственности в деле реализации идеи развития личности ребёнка.

На основании вышеизложенного, п р и к а з ы в а ю:

 

1.Информационно-методическому центру (Алдакаева Н.Г.) запланировать ряд мероприятий на 2010-2011 учебный год по рассмотрению вопроса преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой первой ступени.

2.Заведующим муниципальных дошкольных образовательных учреждений:

2.1.Довести до сведения педагогического коллектива приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

2.2.Организовать работу по изучению и разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования учреждения.

3.Контроль исполнения данного приказа возложить на Гордееву О.В., директора информационно- методического центра.

 

 

Заместитель начальника

департамента

Г.В.Шулинина

начальник департамента образования

Приём по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vktelegram odnoklassniki

goryachaya liniya_08_12_2023_1

vopros otvet

trzaoo s

trzado s

licey

Banner 2023

Letnii lager