В феврале стартует окружной конкурс библиотек образовательных организаций
В целях исполнения резолюции регионального совещания педагогов Ямало-Ненецкого автономного округа в 2016 году, в рамках реализации федеральной Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в феврале-августе 2017 года планируется проведение регионального конкурса «Школьная библиотека будущего».
Цели конкурса - выявление, поддержка и поощрение эффективно работающих школьных библиотек Ямало-Ненецкого автономного округа; популяризация и распространение результативного и инновационного опыта работы библиотек образовательных организаций Ямала.
Конкурс будет проходить в два тура: муниципальный и региональный.
В нем могут принять участие как школьные библиотеки всех типов образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, так и библиотеки учреждений среднего профессионального образования автономного округа.
Конкурс направлен на решение задач развития библиотек образовательных организаций автономного округа, а именно на совершенствование нормативно-правового, научно-методического, кадрового, материально-технического, информационно-ресурсного и программного обеспечения школьных библиотек.
В конкурсных материалах необходимо показать: зонирование пространства школьной библиотеки, участие педагога-библиотекаря в образовательном процессе, формирование навыков грамотного и осознанного чтения, сопровождение проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов, создание электронных информационных и электронных образовательных ресурсов, наличие литературы, которая не предусмотрена образовательными программами и которой можно гордиться и др.
Как сообщается на официальном сайте департамента образования округа, в январе 2017 года в режиме ВКС будет организовано совещание по организации и проведению Конкурса. Лучшие работы участников регионального тура Конкурса будут размещены на официальном сайте ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» и представлены в рамках работы регионального совещания педагогов 2017 года.
< Предыдущая | Следующая > |
---|