Инструкция по организации личного приёма граждан в Администрации муниципального образования город Салехард

(СКАЧАТЬ)

1.1. Настоящая Инструкция по организации личного приёма граждан в Администрации муниципального образования город Салехард  (далее - Инструкция, Администрация города, личный прием граждан) разработана в целях реализации ст.13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и устанавливает порядок организации личного приема граждан в Администрации города.

1.2. Личный прием граждан в Администрации города проводят Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города в соответствии с графиком личного приёма граждан.

1.3. График личного приема граждан ежегодно утверждается распоряжением Администрации города (далее - график). В графике указывается информация о должностных лицах, осуществляющих личный прием граждан,  днях, часах, местах проведения приема граждан, телефоны для справок.  График опубликовывается  в городской общественно-политической газете «Полярный круг», размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард, структурных подразделений Администрации города, информационных стендах и регламентных табличках кабинетов.

1.4. Ответственным исполнителем за организацию проведения личного приема граждан Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города является отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города (далее - отдел по работе с обращениями граждан).

1.5. Организация проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города  и уполномоченными на то лицами осуществляется ими непосредственно либо ответственным муниципальным служащим структурного подразделения Администрации города.

1.6. Должностные лица, осуществляющие личный прием граждан, несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок организации личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан проводится в порядке очередности, в установленные для личного приема граждан дни и часы.

2.2. Личный прием граждан обрабатывается и учитывается в электронной системе делопроизводства и документооборота.

2.3. Краткое содержание устного обращения и данные о заявителе заносятся в карточку личного приема гражданина, составленной по форме, согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции.

2.4. В интересах обеспечения защиты прав граждан и должностных лиц, осуществляющих прием,  рассмотрение обращения граждан на личном приеме может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала личного приема.

2.5. В ходе личного приема граждан Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города могут присутствовать  представитель Губернатора автономного округа в муниципальном образовании город Салехард, руководители структурных подразделений и иные должностные лица, в компетенцию которых входит решение вопросов заявителя.

2.6. Руководитель структурного подразделения и иное уполномоченное на то лицо структурного подразделения при проведении личного приема вправе привлекать служащих структурного подразделения, в компетенцию которых входит решение поставленных заявителем вопросов.

2.7. В случае если гражданин, явившийся на личный прием допускает нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожает жизни, здоровью и имуществу должностного лица, осуществляющего прием, и  других должностных лиц, присутствующих  на личном приеме, либо в иных формах проявляет агрессивное поведение, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причин отказа. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина, либо оформляется отдельным актом, который приобщается к карточке личного приема.

2.8. Материалы личного приема граждан хранятся в отделе по работе с обращениями граждан или в структурном подразделении в течение установленного срока, а затем уничтожаются в установленном порядке.

 


начальника департамента образования - А.А. Даниляк

Приём по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу: г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205

vsemonit

socsf

stupeni

Это важно

trzaoo s

С 17 октября 2011 года Минобрнауки России совместно с ООО "Всероссийское педагогическое собрание" организует телефонную "горячую линию" для граждан Российской Федерации по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений по телефону:

8 (499) 152-67-61

Также свои вопросы Вы можете задать по телефону региональной “горячей линии” -

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

 

gia 

histrf

vday anim

ukaz2

smps

ouprs

dpiszs

dtd ani

Независимая оценка качества образования

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)