Квест как эффективная форма взаимодействия школы и библиотеки
Сегодня, когда учителя пытаются найти новые формы организации учебного процесса, на помощь приходят работники культуры. Пространство библиотеки способствует реализации различных активных и интерактивных методов обучения.
Так, 29 сентября в библиотеке Дружбы народов учащиеся профильной филологической группы МБОУ СОШ № 3 приняли участие в литературном квесте «Поиски ямальской литературной тайны». Участники игры, двигаясь по указанному маршруту, выполняли различного рода задачи: составляли текст, искали информацию в сети Интернет, в электронном каталоге, рисовали иллюстрации к текстам, просматривали видеоролики и в итоге раскрыли тайну.
В последнее время данная педагогическая технология успешно зарекомендовала себя. Она может являться замечательным средством диалога школы и библиотеки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|