Об итогах семинара-практикума «Системно-деятельностный подход в развитии познавательной активности дошкольников»
9 ноября 2017 года на базе МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» состоялся семинар-практикум «Системно-деятельностный подход в развитии познавательной активности дошкольников».
В семинаре приняли участие 23 педагога из дошкольных образовательных организаций (заведующие, заместители заведующих по ВМР, методисты, воспитатели).
Целью семинара являлись систематизация знаний педагогов о системно-деятельностном подходе в образовательном процессе, обоснование необходимости использования данного метода в работе педагога на современном этапе развития дошкольного образования.
Татьяна Штейникова и Юлия Тажитдинова, воспитатели МБДОУ Детский сад № 17 «Золотая рыбка», поделились опытом работы и продемонстрировали дидактические игры с использованием системно-деятельностного подхода «Сад» и «Огород».
Екатерина Трофимова, методист МБДОУ Детский сад № 22 «Синяя птица», провела практикум с использованием интерактивной доски «Интерактивные игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста».
Презентацию сетевого проекта «ЭКОдети шагают по планете» представила Дарья Рябцева, воспитатель МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок». Данный проект реализуется в сетевом взаимодействии с образовательными организациями города Салехарда.
Воспитатель МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» Любовь Михайленко предложила участникам семинара мастер-класс по изобразительной деятельности «Зимний лес», где применяются нетрадиционные техники рисования и строительные кисти. Педагог МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» Мария Сотруева представила коллегам проект «Цифровая лаборатория для дошкольников «НАУРАША в стране Наурляндии». Непосредственную образовательную деятельность, проведенную в стиле экологического квеста «Юный эколог», показали Надежда Мотовилова и Евгения Быкова - воспитатели детского сада «Бережок».
Следующей темой для обсуждения на методическом объединении станет социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством технического конструирования.
< Предыдущая | Следующая > |
---|