Проведено заседание профессионального творческого объединения учителей-логопедов, учителей дефектологов
В школе № 4 города Салехарда было запланировано и проведено заседание профессионального творческого объединения учителей-логопедов, учителей дефектологов общеобразовательных организаций по теме: «Использование индивидуального и дифференцированного подхода при обучении детей с ОВЗ».
В рамках встречи педагоги школ поделились опытом в профессиональной деятельности педагогического мастерства.
- Руководитель профессионального творческого объединения Наталия Николаевна Минина, учитель-логопед МБОУ СОШ № 4, Марина Александровна Аристова, учитель-логопед МБОУ СОШ № 2 и Надежда Михайловна Антонова, учитель-логопед «Обдорская гимназия» поделились опытом поэтапной реализации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ применяемых на своих логопедических занятиях;
- Наталья Александровна Терентьева, учитель-логопед МБОУ СОШ № 3, провела с коллегами мастер-класс по дифференцированному и индивидуальному подходу с использованием ИКТ на логопедических занятиях и рассказала о его применении в своей практике;
- Оксана Александровна Петрова, учитель-логопед «Обдорская гимназия», рассказала и показала элементы использования индивидуального и дифференцированного подхода в своей работе с детьми ОВЗ;
- Марина Валерьевна Мельникова, учитель-дефектолог МАОУ СОШ № 1, продемонстрировала видеозапись своего открытого урока по теме: «Ь знак, как показатель мягкости согласных в конце слова» с использованием индивидуального дифференцированного подхода». После просмотра видеозаписи педагоги совместно провели самоанализ урока.
Специалисты так же обсудили актуальные вопросы профессиональной деятельности и перспективы дальнейшей работы профессионального творческого объединения.
По итогам заседания профессионального творческого объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов общеобразовательных организаций города Салехарда было решено активно применять в своей работе индивидуальный и дифференцированный подходы при обучении детей с ОВЗ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|