Внимание! Летний отдых в пришкольных лагерях!
Уважаемые родители (законные представители)! С 10 мая 2018 года в МФЦ (ул. Броднева, д.15) начинается прием заявлений и документов для зачисления детей в первую смену (с 4 июня по 24 июня) и во вторую смену (со 2 июля по 22 июля) в пришкольные лагеря МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 6, МАОУ «Обдорская гимназия» (по ул. Республики, 50).
Направления профильных смен
В пришкольных лагерях будут реализовываться следующие профильные направления:
1. В первую смену:
- в МБОУ СОШ № 2 естественнонаучной, художественной и социально-педагогической направленности;
- в МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 6 физкультурно-спортивной направленности;
- в МАОУ «Обдорская гимназия» (по ул. Республики, 50) естественнонаучной и художественной направленности.
2. Во вторую смену будут реализовываться естественнонаучная и художественная направленности в МАОУ «Обдорская гимназия».
График приема посетителей работниками МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов;
суббота - с 09.00 до 14.00 часов;
без перерыва на обед.
Выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Необходимые документы
Для зачисления детей в пришкольный лагерь, заявитель представляет в МФЦ на бумажном носителе следующие документы:
1. Заявление о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей в каникулярное время на базе МОО;
2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3. Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет;
4. Копию документа, подтверждающего полномочия заявителя:
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство о заключении брака (при изменении фамилии), свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
5. Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, выданную участковым врачом учреждения здравоохранения;
6. Документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии):
Льготные категории
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), выдаваемые органами опеки и попечительства;
- для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, - справка территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копия документа, выданного соответствующими ведомствами (территориальными органами внутренних дел, территориальными органами МЧС России, территориальными органами ФСБ России);
- для детей, проживающих в малоимущих семьях, - решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей, на момент подачи заявления;
- для детей с отклонениями в поведении - справка ОМВД России по городу Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда о постановке на учет;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард.
Телефон для справок: 3-23-27 (Дроботенко Виталий Михайлович), 3-23-16 (Сайдашева Оксана Валерьевна).
Управление воспитательной работы и социальных гарантий детства
< Предыдущая | Следующая > |
---|