16 Новых учителей Ямала работают в школах Салехарда
В системе образования города Салехарда сегодня трудится 16 молодых специалистов, реализующих проекты в рамках регионального гранта «Новый учитель Ямала». Школы окружной столицы активно подключились к участию в данном проекте в 2012-м году. С тех пор каждый учебный год начинается с чествования молодых педагогов, приехавших в город на Полярном круге, чтобы реализовать свои амбициозные проекты, получить перспективную работу и реальную поддержку от округа.
2017 год ознаменован приходом в общеобразовательные организации трех молодых специалистов – победителей регионального конкурса «Новый учитель Ямала».
Олег Угинов, учитель физики и информатики МБОУ СОШ №3. В 2014 году окончил Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева (г. Чебоксары).
Увлечённый своим делом, учитель принимает активное участие в методической работе школы: награжден дипломом за активное участие в подготовке и проведении открытой городской интенсивной школы «Школа проектной деятельности» по теме: «Экологический марафон», имеет сертификат за активное участие в городском методическом диалоге «Реализация индивидуального учебного плана обучающегося, как одно из условий достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения» (март, 2017); награжден Дипломом за проведение всероссийского экологического урока «Разделяем с нами»; награжден Грамотой за разработку лучшего проекта по теме «Повышение правовой грамотности молодых педагогов в сфере оплаты труда» в рамках реализации муниципального проекта «Педагогический дебют» (май, 2017 г.), отмечен Благодарностью директора школы «За профессионализм, добросовестный труд, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов в школе» (сентябрь, 2017).
Обучающиеся 11 класса под руководством Олега Михайловича заняли 1 место в муниципальном конкурсе юных изобретателей «От идеи до воплощения», 3 место в Открытой форсайт-лаборатории молодых специалистов «Arctic Generation& Arctic Skills +20» в рамках III Арктического образовательного форума-2017.
Олег Михайлович отмечен Благодарностью за помощь в организации проведения серии мастер-классов «Думай-Твори-Воплощай», прошедших на базе Центра молодежного инновационного творчества «ПРЕСТИЖ» г. Салехард; Благодарственным письмом за работу в качестве модератора Открытой форсайт-лаборатории молодых специалистов «Arctic Generation& Arctic Skills +20» в рамках III Арктического образовательного форума-2017.
Проект, разрабатываемый педагогом: «Мобильная робототехника и прототипирование».
Направлен на создание условий для развития у обучающихся способностей к научной и творческой деятельности, ориентирование их на инженерно-техническую деятельность путем сооздания лаборатории современных технологий, разработки учебного курса робототехнике и прототипированию и создания в дальнейшем системы непрерывного обучения инженерно-техническим специальностям.
Григорий Лаптандер работает учителем физической культуры в школе № 1 города Салехарда с сентября 2016 года, а в июле 2017 года он стал грантополучателем регионального проекта «Новый учитель Ямала». Григорий Алексеевич разработал проект «Формирование готовности юношей 8-11 классов к сдаче норм ГТО как фактор их подготовки к службе в армии», который был поддержан со стороны ГАУ ЯНАО «Центр спортивной подготовки». Проект направлен на поиск эффективных способов организации внеурочной деятельности, результатом которой должна стать мотивация и готовность обучающихся к сдаче норм ВФСК «ГТО» и, как следствие, готовность к службе в рядах Вооружённых Сил России.
Александр Круглый окончил Кубанский госуниверситет и к тому же имеет практику педагогической деятельности в одной из краснодарских школ и колледже. Из тёплых краёв в Салехард для работы в Обдорской гимназии был приглашён после победы в проекте «Новый учитель Ямала», направленном на привлечение лучших выпускников вузов, аспирантов и кандидатов наук для работы в школах автономного округа.
Каждый учитель, по мнению молодого педагога, не просто преподаёт свой предмет, – конструирует душу и сознание человека будущего. А история сложна тем, что в ней нет формул и решений, она меняется на различных этапах. Недаром её называют наукой, обращённой в прошлое. Поэтому сложностей в преподавании истории большое количество, и надо быть готовым к любым вопросам. А дети – пытливые умы, могут задать такой, ответить на который будет непросто.
В этом учебном году своими знаниями Александр Круглый будет делиться с салехардскими школьниками пятых, девятых и десятых классов Обдорской гимназии, а параллельно – будет реализовывать свой индивидуальный проект. Тематика проекта связана с развитием регионоведения как учебной дисциплины. Ожидаемый результат - развитие знания о предмете межкультурного и межнационального взаимодействия в городе Салехарде.
< Предыдущая | Следующая > |
---|