Педагоги-участники регионального проекта «Педагогический статус» провели серию коуч-тренингов
В целях повышения профессионального уровня педагогов муниципальной системы образования в период с 17 по 28 ноября 2017 года участниками регионального проекта «Педагогический статус» были проведены городские коуч-тренинги.
Татьяна Викторовна Репьёва, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 и обладатель статуса учитель-наставник осветила для учителей тему «Проектирование урока: от цели к результату».
Наталья Георгиевна Алдакаева, учитель русского языка и литературы, учитель-наставник из МБОУ СОШ № 3 рассказала об активных формах обучения старшеклассников в условиях ФГОС основного общего образования.
Людмила Александровна Бугаенко, учитель географии МАОУ СОШ №1, учитель – методист провела занятие на тему «Проектирование контрольно-оценочной деятельности на уровне среднего общего образования как фактор подготовки к промежуточной и итоговой аттестации».
Николай Алексеевич Щетинин, учитель информатики МАОУ «Обдорская гимназия»,учитель-исследователь выстроил алгоритм создания курсов, уроков в системе дистанционного образования MOODLE.
Елена Геннадьевна Братухина, педагог-организатор МАОУ «Обдорская гимназия», учитель–методист открыла для коллег «Возможности государственного архива ЯНАО для организации воспитательной и научно-исследовательской работы с обучающимися» и провела экскурсию в «Фонды хранилища Государственного Архива ЯНАО».
Гизатулина Начия Аминовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3, учитель-наставник поделилась опытом по направлению «Выявление и развитие одаренных и талантливых учеников».
Главным принципом коучинга, который и отличает этот вид образования от тренинга, является осознание, тогда как у тренинга - обучение. С помощью осознания проблемы человек самостоятельно находит пути ее разрешения, а коуч эти пути координирует. Тренинги для руководителей и педагогов сегодня становятся очень популярными. Форматы их проведения разные, однако формы остаются стандартными: кейс, деловая игра, ролевая игра, мозговой штурм.
< Предыдущая | Следующая > |
---|