Олимпиада по экологии: второй тур позади
8 февраля в Салехарде завершается региональная олимпиада школьников по экологии. Ребята представляли свои экологические проекты и научно-исследовательские работы компетентному жюри и остальным участникам олимпиады, отвечали на вопросы экспертов. В большинстве своем работы участников имеют практическую значимость и направлены на сохранение и улучшение качества жизни и окружающей среды.
На защиту проекта отводится ровно 7 минут. За это время школьники должны доказать, что хорошо разобрались в теме исследования, провели самостоятельную работу и сделали полезные выводы.
Председатель жюри регионального этапа олимпиады по экологии, Галина Геннадьевна Вороненко в своем интервью рассказала:
«Мы отмечаем в этом году изменения в олимпиадных заданиях. Если в прошлом году это в первой части были тесты, то есть задания с одним или несколькими вариантами ответа, то в этом году увеличился объем заданий, и они направлены на аналитическое мышление, рассуждение. Нам было приятно, что дети умеют аналитически мыслить и выражать свою позицию. Проверяя проекты, мы отмечаем успехи в плане научности, структурирования своих мыслей, экологической направленности. По сравнению с прошлыми годами, когда проекты были достаточно сырыми, реферативного характера, когда дети не знали, что такое наука экология более углубленно. То сейчас мы с каждым годом отмечаем большое продвижение в этом плане. В этом, конечно, и большая заслуга учителей, которые направляют детей, помогают правильно ориентироваться в экологическом пространстве и, конечно же, год экологии, который прошел, дал о себе знать».
Галина Геннадьевна поблагодарила всех детей за отличную подготовку, стремление к победе и хорошее знание экологии.
В завершение пребывания в окружной столице для участников олимпиады и сопровождающих педагогов состоится разбор олимпиадных заданий и два мастер-класса от педагогов системы образования города Салехарда.
Официальные результаты олимпиады по экологии будут опубликованы 12 февраля на сайте Регионального института развития образования (http://riro-yanao.ru).
< Предыдущая | Следующая > |
---|