Учителя–конкурсанты провели открытые уроки
Учителя города Салехарда продолжают блистать своим мастерством перед жюри и коллегами. С лёгкой руки учителя физики МАОУ СОШ №1 Андреева Александра день наполнился интересными уроками и семинарами. На физике думали все, и жюри, и ученики. Решали жизненно важный вопрос - какой автомобиль купить: электрический или бензиновый? Ребята разделились на экологов и инженеров. После каждой новой порции информации, предоставленной молодым педагогом, начинались горячие споры.
Юлия Сметанина, учитель истории МАОУ «Обдорская гимназия», повела детей в Древнюю Русь. Дети испробовали вместе с педагогом массу разных приёмов освоения нового материала: собирали карту, анализировали древние рукописи, сравнивали храмы, восхищались зодчеством и говорили о любви к своей Родине.
Даниил Чернов, учитель английского языка МБОУ СОШ №3, оказался экспериментатором и затейником. Ребята с удовольствием выходили к доске, рассматривали необычные дома, рисовали свои, поддерживали лёгкий юмор учителя на английском языке.
Уроком открытий стал урок русского языка для учащихся пятого класса. Ребята под руководством Ольги Бондаренко вывели правило опознавания одушевлённости и неодушевлённости существительных. Оказывается вопросов Кто? Что? Не всегда достаточно, нужно знать особенности склонения. И слова ферзь и кукла одушевлённые.
Совершенно некогда было скучать на уроке информатики в 10 классе. Виртуоз манипулирования группами детей, учитель МБОУ СОШ №6 Алексей Белкин, экспериментировал, как ученики смогут продолжить писать начатые программы. Мальчишкам, юным программистам, затея понравилась – они так увлеклись процессом, что, выходя из кабинета, всё ещё обсуждали свои промахи и недочёты.
Приятный баритон учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2» Евгения Бугаенко унёс всех присутствующих в кабинете в мир добра и справедливости. Ученики с удовольствием составляли схемы ДОБРА и ЗЛА, разбирались, чем отличается мораль от этикета, вспоминали пословицы и поговорки, учились приветствовать друг друга по-русски, кланяться по-японски и пришли к выводу о правильности жизненного принципа: «делай добро, не делай зла».
Елена Братухина, МАОУ «Обдорская гимназия»
< Предыдущая | Следующая > |
---|