Материалы межрегионального семинара 11.10.2017
Вебинар. 11.10.2017 (ПОСМОТРЕТЬ)
Материалы практического задания (СКАЧАТЬ)
Березина О.Л. - Проблемы повышения профессионального уровня педагогических работников и формирования национальной системы учительского роста (СКАЧАТЬ)
Богачева А.В. - Повышение эффективности и качества общего образования посредством сетевого управления ресурсами образовательной среды в образовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (СКАЧАТЬ)
Бойченко С.А. - Региональная практика поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, работающих в сложных социальных условиях (СКАЧАТЬ)
Косарецкий С.Г. - Государственная политика Российской Федерации в области преодоления образовательного неравенства, основные меры поддержки школ, работающих в сложных социальных контекстах: российский и зарубежный практический опыт в реализации решения проблем образовательного неравенства (СКАЧАТЬ)
Котенева О.И. - Особенности идентификация групп школ с низкими образовательными результатами и работающих в сложных социальных условиях: опыт ЯНАО (СКАЧАТЬ)
Котенева О.И. - Разработка критериев проведения анализа программ перехода в эффективный режим работы (СКАЧАТЬ)
Кугушева И.В. - Роль директора школы в организации проекта по повышению качества образования (СКАЧАТЬ)
Морозова Т.Г. - Реализация проекта «Создание оптимальных условий для повышения результативности образовательного процесса школы, работающей в сложном социальном контексте». (СКАЧАТЬ)
Паршуков В.Г. - Школа в сложных социальных условиях - взгляд на проблему с точки зрения руководителя учреждения дополнительного профессионального образования (СКАЧАТЬ)
Плеханова Л.А. - Методическое сопровождение школ (СКАЧАТЬ)
Предеина А.И. - Роль содержательного анализа результатов оценочных процедур при определении направлений развития (СКАЧАТЬ)
Черкашина С.О. - Переход Новопортовской школы-интерната в эффективный режим работы (СКАЧАТЬ)
Шарова С.А. - Государственно-общественное управление как ресурс школы, оказавшейся в неблагоприятных социальных условиях (СКАЧАТЬ)
< Предыдущая | Следующая > |
---|