
Процедура будет проходить в два этапа:
с 1 апреля по 30 июня заявления подают родители детей, проживающих на закрепленной территории, и льготники;
с 6 июля по 5 сентября заявления принимают от родителей детей, не проживающих на закрепленной территории.
Заявление подаётся через:
Госуслуги
Региональный портал «Е-услуги.Образование»;
МФЦ;
операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Документы подаются:
по электронной почте в виде скан-копий или фотографий с указанием регистрационного номера заявления;
через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заполнить черновик заявления уже сейчас можно на Госуслугах в личном кабинете. 1 апреля вам останется просто отправить документы
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Департамента образования Салехарда, открыв вкладку "Электронные услуги".
< Предыдущая | Следующая > |
---|