Участники конкурса в номинации «Воспитатель года Ямала-2017» провели первые конкурсные занятия и мастер-классы
Участники конкурса – 12 воспитателей из муниципальных образований 11 апреля проходили два конкурсных испытания согласно жеребьевке – «Педагогическоемероприятие с детьми» и «Мастер-класс». Предлагаем вам ознакомиться с кратким содержанием занятий, впечатлениями детей и педагогов.
«Педагогическое мероприятие с детьми» провели 6 конкурсантов:
Похольчик Марина Викторовна (г. Губкинский)
На занятии дети познакомились с конструктором Хьюго. Затем отправились в Африку, где познакомились с роботом-крокодилом, предварительно отгадав загадку. Воспитанники нашли друзей – роботов, а друзей-крабиков смастерили самостоятельно из ЛЕГО-конструктора.
В конце занятия воспитатель провел физкультминутку и подарила детям значки из города Губкинский.
Марина Викторовна, какие у вас впечатления от проведенного занятия?
Старт есть. Дети просто умницы. Большое спасибо родителям и педагогам за поддержку и таких воспитанных детей.
Воронцова Виолетта Петровна, г. Ноябрьск.
Занятие проходило с детьми подготовительной группы
Педагог предложила детям помочь ученым-биологам – восстановить сведения из красной книги об исчезающем животном – белом медведе. Дети отправились по следам белого медведя. Экспериментируя с краской, узнали, почему медведи БЕЛЫЕ. Из опыта с водой и жиром дети уяснили для себя: почему при плавании в воде шерсть медведя не покрывается льдом. В игре «покорми медведя» дети узнали, чем он питается и сделали выводы о том, что медведь – хищник.
В конце занятия педагог отметила, что дети не побоялись трудностей и за это ученые-биологи прислали им посылку.
Вопросы детям: Кем вы были на занятии?
Саша: Мы были исследователями Арктику
Вова: В Арктике живет белый медведь.
Настя: Мне понравилось, как после окрашивания на белом листе стал виден белый медведь.
Наурузбаева Екатерина Николаевна
занятие проходило с детьми старшей группы.
Дети на протяжение занятия, при помощи знаков создавали экологическую информационную газету «Земля – наш дом», в которой рассказывали о значимости растений (хвойные - лиственные), как источнике кислорода, о редких видах животных из «Красной книги ЯНАО» (олень, осетр, росомаха, белый медведь).
Вопросы детям: Почему вы газету сделали при помощи знаков?
Для того, чтобы другие дети, которые не умеют читать, смогли ее понять.
Погадаева Елена Анатольевна, с. Красноселькуп
занятие проходило с детьми средней группы
Получив письмо от Ноураши, дети отправились в путешествие. Пройдя по зеленым стрелочкам, дети выполнили просьбу главного героя – подобрали по размеру колеса для сломанного поезда. Желтые стрелочки привели детей к столу с пластилиновыми кубиками, которые необходимо было превратить в шарики. По красным стрелочкам дети пришли в гости к Ноураше и узнали его любимое лакомство – это мороженое. Из опыта дети узнали температуру мороженого и сделали вывод о том, что мороженое в теплом помещении тает и превращается в сладкую воду.
Вопрос педагогу: Если победите в конкурсе, что изменится в вашей профессии?
Любой конкурс – это возможность самосовершенствования, готовность реагировать на развитие тех воспитанников, которые придут в детский сад.
Толстопятова Олеся Александровна, г. Лабытнанги
Дети подготовительной группы
Конкурсант предложила детям принять участие в экологической акции «Помоги стерхам». Работая в командах, ребята создавали плакаты в технике коллаж.
Вопрос детям: Что вы сегодня узнали на занятии нового?
Мы делали картинку-послание и хотим сообщить людям об акции «Берегите журавлей», чтобы они приехали в тундру и побеспокоились о журавлях.
Богородская Екатерина Сергеевна
Дети подготовительной группы
Педагог пригласила воспитанников принять участие в экологической конференции «Будущее Ямала в наших руках». Собирали информацию о животных в «Карты юных защитников природы», занесенных в «красную книгу», воспользовавшись электронной библиотекой. В конце занятия рассказали о своем животном.
«Мастер класс» дали 6 педагогов дошкольного образования:
Киселькова Марина Сергеевна
Формирование развития ритмических способностей детей дошкольного возраста. Развитие ритма необходимо в повседневной жизни человека. От развития чувства ритма зависит развитие речи у детей дошкольного возраста
Озелов Илья Владимирович
Детский туризм как средство развития детей дошкольного возраста. Туризм – это эффективная форма активности детей, где ребята учатся завязывать узлы, приобретают знания топографических знаков и схем, виды костров.
Пробняк Валентина Владимировна
Социальный интеллект – врожденный дар или наученная мудрость. Это формирование социально-адаптированной личности дошкольника.
Серкина Марина Рудольфовна
Социоигровые технологии в формировании толерантности у детей старшего дошкольного возраста.
Четверикова Елена Николаевна.
Удивительное рядом, удивительное в нас. На занятии педагог формулирует проблемную ситуацию, решение которых дети проходят через 5 этапов.
Мельникова Марина Николаевна
Использование дидактического пособия для формирования экологических знаний дошкольников. Изготовление дидактических пособий своими руками и использование их для наблюдений.
12 апреля педагоги продолжат свои выступления в данных конкурсных испытаниях, после чего жюри объявит пятерку лауреатов конкурса в номинации «Воспитатель года Ямала-2017».
ФОТОГАЛЕРЕЯ с воспитателями-участниками по ссылкам:
https://cloud.mail.ru/public/4mcR/7Uv7eqhjc
https://cloud.mail.ru/public/ChKJ/MKqETwbtE
По информации пресс-центра окружного конкурса педагогического мастерства - 2017
Фото Надежды Семеновой
< Предыдущая | Следующая > |
---|