Педагоги-наставники провели в школах серию коучинг-тренингов для коллег
В школах Салехарда продолжается вторая серия городских коучинг-тренингов. В настоящее время одно из активно развивающихся направлений использования интернет-ресурсов – это создание персональных сайтов с целью их дальнейшего использования в учебном процессе. 27 марта 2018 года учитель информатики, учитель – исследователь Николай Щетинин, провел мастер-класс, целью которого было создание личного сайта педагога с помощью платформы создания сайтов edusite.ru, технологии «Конструктор сайтов Е-Паблиш». В теоретической части Николай Алексеевич пояснил основные термины, рассказал о том, как правильно составить структуру сайта и какими бесплатными конструкторами можно воспользоваться. На практике педагоги учились изменять и настраивать по своему вкусу внешний вид сайта и его структуру, менять местами, создавать и удалять страницы, разделы и пункты меню. Создавали готовые шаблоны страниц - Тесты, Фотоальбом, Словари и др.
Большинству участников удалось освоить основные принципы работы по созданию сайта. Учителя отметили полезность практических мероприятий, когда есть возможность сразу применить полученные знания и скорректировать возникающие ошибки.
29 марта 2018 года педагоги МБОУ СОШ №1 продолжили серию коучинг – тренингов.
Учитель-методист Людмила Бугаенко, учитель географии МАОУ СОШ №1, провела тренинг по теме: «Педагогические средства формирования и оценки читательской компетентности в соответствии с требованиями ФГОС на уровне основного/среднего общего образования». В начале семинара участникам занятия была представлена Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в РФ, направления и этапы ее реализации. Обозначены проблемы грамотности, чтения, которые являются особенно значимыми в наши дни. Было отмечено, что современные дети в гораздо большей степени зрители, чем читатели и слушатели. Компьютерная эра принципиально меняет объемы, носители, форму существования, передачи и восприятия информации.
В завершение Людмила Александровна представила свой опыт формирования читательской грамотности у детей на уроке.
Учитель-наставник, учитель начальных классов Татьяна Репьева раскрыла понятие компетентностных задач, охарактеризовала их типы и формы. Познакомила с собственным педагогическим опытом применения таких задач при реализации практикоориентированного подхода. Педагоги с помощью конструктора задач использовали полученные знания.
30 марта 2018 года на базе МБОУ СОШ №3 прошел коучинг-тренинг учителя начальных классов, учителя – наставника Начии Гизатулиной по теме: «АМО: активные методы обучения».
Участникам семинара представилась возможность познакомиться с методами работы, которые отличаются высокой степенью включенности обучающихся в учебный процесс, активизируют их познавательную и творческую деятельность при решении поставленных задач.
Начия Аминовна продемонстрировала когда, как и какие АМО следует применять в работе педагога, показала результативность их использования. Педагоги по достоинству оценили образовательные эффекты АМО и убедились в необходимости их применения в учебно-воспитательном процессе.
В целом, в целях повышения профессионального уровня педагогов муниципальной системы образования на базе 3 общеобразовательных организаций города (МАОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 3, МАОУ «Обдорская гимназия») участниками регионального проекта «Педагогический статус» были проведены 5 коучингов, участниками которых стали более 50 педагогов.
МКУ "Методический центр развития образования"
< Предыдущая | Следующая > |
---|