Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Подписаться на рассылку telegram информация о погоде

Pogoda 2023_5

logotip-03

e-uslugit

roditelym



kara 6Лучшие педагоги системы дополнительного образования

Карягина Наталья Александровна 

Карягина Наталья Александровна - учитель истории, обществознания, права МАОУ «Обдорская гимназия», учитель высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения, Заслуженный работник образования Республики Марий Эл, Заслуженный учитель  Российской Федерации.

Направленность дополнительного образования: социально-педагогическая, объединение «Клуб любителей истории и обществознания»

Практика работы с одарёнными и талантливыми детьми  во внеурочное время реализуется на уровне образовательной организации  с 2007 года, на  муниципальном уровне с 2005 года. Во всех стратегических документах федерального уровня последних лет поддержка "талантливого ребенка" провозглашается приоритетной государственной задачей.

Учитель - координатор усилий для оптимального развития одаренных детей. Принципы педагогической деятельности в работе с ОД: принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Организация внеурочной деятельности   способствует развитию  познавательных и творческих способностей учащихся, интересующихся  историей, обществознанием, правом, мотивирует участников олимпиадного  движения для достижения более высоких результатов через  осуществление перехода системы педагогического содействия из режима управления в режим самоуправления. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. А учебный процесс в общеобразовательной школе предполагает, что ребенок должен соответствовать стандарту тех требований, которые к нему предъявляются. Режим самоуправления своими способностями и позволяет достичь более высоких (необычных, незаурядных) результатов по сравнению с другими обучаемыми - на разрешение данного противоречия и направлена вся моя внеурочная работа с одаренными детьми.

Учителем выработан  алгоритм действий по реализации такой практики:

1. Определение  уровней академической (способность учиться), интеллектуальной (умение анализировать, мыслить), творческой (не шаблонное мышление) одаренности  детей по истории, обществознанию, праву

2. Групповые занятия с одаренными учащимися (предметные кружки; элективы, часы развития, практические занятия в библиотеке)

3. Подготовка и участие  во всех этапах ВОШ.

4. Подготовка и участие  в интеллектуальных олимпиадах разного уровня  ( "Покори Воробьевы горы ", "Ломоносов" Всероссийские и международные дистанционные 5. Исследовательская деятельность  6. Работа по индивидуальным планам

Наиболее яркие, значимые результаты и эффекты реализации практики:

2005-2006 гг: 1 победитель , 1 поощрение обществознание- муниципального этапа ВОШ, 1 победитель, 1 победитель  регионального этапа ВОШ, 1участник  заключительного этапа ВОШ ( г. Саратов)

2007-2008 гг. -1 победитель , 1 поощрение обществознание- муниципального этапа ВОШ, 1 призер  регионального этапа ВОШ

2009-2010 гг. -1 победитель, 4 призеров муниципального этапа ВОШ, 1призер, 2 поощрения регионального этапа ВОШ

2010-2011 гг. -3победителя по обществознанию,1- право,1- история,1- Основы православной культуры. Призёры:5-обществознание,1- право,4- история. Поощрения- 3 по обществознанию,1- право,1- история.1- награда «Росток надежды» на муниципальном этапе; 1 призёр по обществознанию на региональном этапе

2011-2012 гг.- обществознание:1 победитель, 5 призеров,1 поощрение; История: 1 победитель,3 призера, призер «Основы православной культуры»;Право:2 призера на муниципальном этапе; 1 победитель, 1 призер, 3 поощрения  на региональном этапе. Всероссийский этап: 2011-2012-участник заключительного этапа по истории. Всероссийская олимпиада школьников «Ломоносов» - призер.

2012-2013 гг.-  8 победителей, 10 призеров муниципального этапа ВОШ, 1 победитель, 4 призера регионального этапа ВОШ, 1 призер заключительного этапа ВОШ, призер олимпиады "Ломоносов"

2013-2014 гг. -5 победителей, 11 призеров муниципального этапа ВОШ, 1 победитель, 1 призер, 1 поощрение регионального этапа ВОШ, 1 призер заключительного этапа ВОШ

2014-2015 гг.-5 победителей, 7 призеров муниципального этапа ВОШ, 1 победитель, 1 призер 1 поощрение регионального этапа ВОШ, 2 призера олимпиады "Покори Воробьевы горы"

2015-2016 гг.- 4 победителя, 11 призеров муниципального этапа ВОШ, 1 победитель, 2 призера региональной олимпиады, 1 призер Всероссийской олимпиады.

2017-2018 гг- 3 победителя, 4 призера муниципального этапа ВОШ, 2 призера региональной олимпиады

В рамках этой работы осуществляется  руководство ученическими научно- исследовательскими, творческими работами учащихся, получивших признание Государственного Эрмитажа РФ, Совета Федерации РФ, Государственной Думы Ямала, Избирательной комиссии ЯНАО, Департамента образования округа, муниципальных и региональных этапов  научно-практической конференции «Ступень в будущее». Учащиеся Карягиной Н.А. успешно участвовали в конкурсах национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», в международном  конкурсе по истории культуры «Золотое Руно», ежегодное участие  и победы ( федеральные и региональные победители) в интернет-олимпиаде по основам наук в УРФО, ежегодное участие  в конкурсе «Юный знаток права-2012» (  победителями и призеры), молодежных конкурсах по праву, избирательному праву (окружной конкурс молодых ораторов "Мой голос решает!", "Изучи закон, проверь себя!",окружной молодежной игре «Победим вместе!» и др.

Глубоко убеждена  в правильности  определения алгоритма работы с одаренными,   и необходимости  дальнейшей  системной реализации программы.

kara 1



Участник Всероссийской олимпиады по обществознанию Алена Березина (Закончила РУДН)








 

kara 2




Яна Лясковик - призер олимпиады "Ломоносов", муниципальный победитель и региональный призер - Университет при правительстве РФ








 

kara 3





Дима Турсунов - студент МГИМО: дважды призер Всероссийской олимпиады по истории








 

kara 4






Юля Беккер - лучший знаток культуры России

 




 

Победители интеллектуального,kara 5

конкурса, ныне  выпускницы ВШЭ, СПБГУ


начальник департамента образования

Приём по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vktelegram odnoklassniki

goryachaya liniya_08_12_2023_1

vopros otvet

trzaoo s

trzado s

licey

Banner 2023