Сингапурская методика обучения - что это такое?
В условиях введения ФГОС значительно возрастает роль и значение современных технологий, так как теперь учитель должен организовать деятельность ученика в инновационной образовательной среде, а ученик самостоятельно, в паре или в группе, осуществлять поиск новых знаний, выбор, анализ, систематизацию информации, учиться ее презентовать.
В МБОУ СОШ № 3 был проведен педагогический совет, на котором учителя школы знакомились с элементами сингапурской методики обучения.
Сингапурская методика представляет собой набор тезисов и формул, называемых в Сингапуре структурами, для более качественной проработки урока, основных обозначено тринадцать, но на самом деле их несколько десятков.
Опытные педагоги презентовали коллегам формы и методы организации работы с обучающимися по сингапурской методике: зам. директора по НМР Ирина Чернецкая продемонстрировала особенности организации обучения по представляемой методике, ознакомила присутствующих со структурами уроков сингапурского метода обучения; Татьяна Сулейманова, учитель математики и Олег Угинов, учитель физики научили коллег работать со «Шпаргалкой» (форма организации учебной деятельности, которая позволяет эффективно подготовиться к контрольной работе); Гульсасак Исангулова, учитель английского языка и Светлана Казакова, учитель математики организовали работу педагогов по методу «Аналогии» (форма организации учебной деятельности, которая позволяет развивать критическое мышление и креативность); Лариса Гилева, учитель географии и Вера Сухорукова, учитель немецкого языка провели с коллегами тренинг «Круги» по взаимодействию учащихся в сменных парах и тренинг «Заморозки», данные элементы позволяют на уроке провести динамическую паузу с повторением учебного материала.
В конце педагогического совета выступила Ольга ЮрьевнаСоловьева, профессор кафедры общего образования ГАУ ДПО РИРО ЯНАО и подвела итоги мероприятия.
Чтобы научить обучающихся действовать в новой для них учебной ситуации, педагог сам должен не только хорошо владеть данной технологией, но и мыслить совершенно иначе.
По информации МБОУ СОШ № 3
< Предыдущая | Следующая > |
---|