Мы продолжаем нашу рубрику "История одного педагога", посвященную 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и 430-летнему юбилею Салехарда.
Мы продолжаем нашу рубрику "История одного педагога", посвященную 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и 430-летнему юбилею Салехарда.И сегодня мы познакомим вас с историей профессионального и жизненного пути Василия Константиновича Бойкова — педагога дополнительного образования Детско-юношеского центра, который еще в школе поставил перед собой главную цель — стать хорошим учителем.
Эта история о вдохновении, которое привело его в профессию, о понимании глубинных потребностей детей, о трепетной любви к своему делу, о смысле, который Василий Константинович нашёл в жизни, став педагогом. И для него это не просто работа, а призвание, страсть и неотъемлемая часть жизни.
Мы предлагаем вам окунуться в его удивительный рассказ и вдохновиться его примером.
«Победный Май»Под таким названием в первой школе состоялась патриотическая концертная программа, подготовленная силами учеников и учителей под руководством штаба воспитательной работы.
Каждый номер, исполненный с душой и глубоким смыслом, стал отражением всей гаммы чувств, связанных с Великой Отечественной войной. На сцене разворачивались события прощания девушек и матерей со своими мужчинами, уходящими на фронт, вызывая щемящее чувство грусти и страха перед ужасами войны. Но вслед за грустью приходит радость возвращения домой, воссоединения семей и ликование победы.
Театральные постановки, хореографические композиции и песни, наполненные гордостью за нашу Родину, вызвали бурю эмоций у зрителей. Особую атмосферу внесли
Трепетная встреча в детском саду "Крылышки"В преддверии Дня Победы почетными гостями детского сада стали матери и жены из Совета семей военнослужащих СВО, чьи мужья и сыновья сейчас находятся на передовой, защищая Родину, а также участники боевых действий.
Педагоги детского сада представили проникновенный литературно-музыкальный спектакль - "У войны не женское лицо", передающий трагедию и героизм женщин во время Великой Отечественной войны. Маленькие артисты дебютировали с постановкой "Сказ о мальчише Кибальчише и его твёрдом слове" А. Гайдара. Частичка души, которую вложили дети в свои роли, донесла до зрителей важность таких понятий, как долг, честь и любовь к Родине.
Взгляд детей на страницы историиВ Обдорской гимназии открылась выставка детских рисунков «По праву памяти».
Уникальность экспозиции заключается в том, что представленные работы созданы руками ямальских детей, которые попытались запечатлеть в своих рисунках события Великой Отечественной войны и специальной военной операции.
Работы выполнены в разной технике и жанрах, что позволяет зрителям увидеть богатую палитру образов и переживаний, созданных юными художниками.
Мы сильнее, когда #МЫВМЕСТЕСтартовал пятый сезон международной премии!
Премия #МЫВМЕСТЕ объединяет миллионы людей, которые помогают друг другу, делают мир вокруг лучше и добрее.
#МЫВМЕСТЕ - это комьюнити неравнодушных людей по всему миру, лучшие практики и эффективные инструменты для обучения и развития.
Кто может принять участие в Премии❓
Волонтёры, добровольцы, гражданские активисты и общественные лидеры, представители НКО и бизнеса.
В юбилейный сезон — новые номинации и новые возможности для поддержки ваших социальных проектов:
Номинация «Устойчивое будущее» за вклад в охрану природы и развитие окружающей среды.
Большая перемена" для школьников 8-10 классовПрисоединяйтесь к "Большой перемене" и регистрируйтесь на платформе clck.ru/3Lz6zK
12 направлений («вызовов») – от науки и технологий до искусства и творчества. Единая тема всех конкурсных этапов шестого сезона – «От мечты к свершениям». В этом году у участников «Большой перемены» появится шанс рассказать о своей самой заветной мечте и вместе с командой единомышленников сделать первый шаг к ее реализации. В Год защитника Отечества, объявленном Президентом России Владимиром Путиным, и год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне отдельные новые задания на каждом этапе конкурса будут посвящены теме «Памяти поколений».
Впервые в «Большой перемене» у старших конкурсантов появится возможность проявить себя в наставничестве. Ребята из 8-10 классов смогут выступить в роли «Мастера» для ребят 5-7 классов. Те «Мастера», чьи младшеклассники дойдут до финала конкурса, получат дополнительные баллы в свой личный рейтинг в финале «Большой перемены». А родители участников в этом сезоне смогут стать «Проводниками развития» и поддерживать ребят на всём их конкурсном пути.
Инструкция для родителей (законных представителей) детей иностранных граждан и лиц без гражданства по прохождению тестирования на знание русского языка Рассказываем о проведении ВПР-2025Всероссийские проверочные работы – это обязательная оценочная процедура.
Правила проведения мероприятий по оценке качества образования утверждены постановлением Правительства от 30.04.2024 № 556. ВПР включили в перечень обязательных оценочных мероприятий наряду с НИКО и международными сопоставительными исследованиями.
Участники ВПР-2025
В ВПР примут участие все ученики 4–8-х и 10-х классов. В 1–3-х, 9-х и 11- х классах ВПР не проводят. Ученики с ОВЗ участвуют в ВПР по решению школы и с согласия родителей.
Предметы для ВПР
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
о состоянии аварийности на территории муниципального образования
г. Салехард по итогам I квартала 2025 года.
Скачать ПДФ файл можно скачать по ссылке: Взвешенные решения, замотивированная команда, эффективные стратегии - залог успеха качественной работыВ Центр детского творчества «Надежда» состоялось методическое объединение педагогов дополнительного образования.
Встреча была посвящена вопросам менеджмента в дополнительном образовании. Руководители, педагоги и методисты обсудили современные методы и технологии для повышения качества обучения. Главное внимание уделили долгосрочному планированию, которое играет ключевую роль в успешной работе образовательных организаций.
Спикером выступила директор «Надежды» - Светлана Терре, которая представила коллегам архитектуру нормативной базы для системы дополнительного образования детей, включая актуальные задачи воспитания. Также подробно были рассмотрены вопросы о разработке и реализации дополнительных общеразвивающих программ, соответствующих основным принципам государственной
Как сделать обучение интересным и полезным для каждого ребёнка? Какие инструменты использовать, чтобы поддержать тех, кто нуждается в особом внимании?Эти вопросы обсудили учителя начальных классов на методическом объединении, которое прошло в Школе №4. Тема встречи - "Оценка готовности первоклассников к школе".
Педагоги представили свои успешные практики по внедрению в образовательный процесс различных методик и интересных подходов. Поговорили о работе с детьми-инофонами, о современных формах обучения по развитию познавательного интереса, об организации поддержки учащихся из группы риска, а также уделили внимание взаимодействию с семьями учеников и социальными службами.
Переписка, которая объединяет культуры и расширяет горизонтыВо второй школе уже второй год реализуется уникальный проект международной переписки «Elena International School» между учащимися Салехарда и школой города Котдвара (Индия).
Инициатор и руководитель проекта - Елена Кхан - опытный преподаватель Центра английского языка «Мой репетитор».
В первый год реализации проекта российская сторона общалась в переписке на русском языке. В текущем учебном году взаимодействие осуществляется уже на английском языке.
Ученики с огромным удовольствием присоединились к этому проекту. Они не только пишут письма своим индийским друзьям, но и отправляют подарки, что делает общение более тёплым.
Благодаря проекту, ребята получают реальную практику общения на иностранном языке, расширяют свой словарный запас, развивают навыки межкультурной коммуникации и повышают Графика и макияж. Что может быть общего?А общее - это проект "Суббота салехардского школьника", в котором принимают участие наши ребята, осваивая новые умения, знания и навыки.
В прошедшую субботу школьники посетили «IT-куб» и Центр внешкольной работы.
В "IT-кубе" состоялось увлекательное занятие для любителей графического дизайна — "Цифровой художник: основы работы с графическим планшетом". Здесь ребята научились основным техникам работы с планшетом, таким как настройка чувствительности пера, управление кистями, также освоили создание скетчей и поработали со слоями, которые помогают структурировать |











Трепетная встреча в детском саду "Крылышки"
Взгляд детей на страницы истории
Мы сильнее, когда #МЫВМЕСТЕ
Большая перемена" для школьников 8-10 классов
Рассказываем о проведении ВПР-2025
Взвешенные решения, замотивированная команда, эффективные стратегии - залог успеха качественной работы
Как сделать обучение интересным и полезным для каждого ребёнка? Какие инструменты использовать, чтобы поддержать тех, кто нуждается в особом внимании?
Переписка, которая объединяет культуры и расширяет горизонты
Графика и макияж. Что может быть общего?











