Руководитель центра выявления и поддержки одарённых детей в ЯНАО провела для обучающихся 2 школы занятие по развитию креативности
Человек является неотъемлемой частью общества, он выполняет определённую роль, взаимодействует с другими людьми. При этом в жизни каждого человека постоянно происходят перемены: сменяются вехи, меняется и окружение.
Сегодня обучающиеся школы № 1 города Салехарда приняли участие во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт»
15 марта 2021 года обучающиеся МБОУ СОШ № 1 приняли участие во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт». Участники урока узнали, как беспилотный транспорт используют на Ямале.
|
В соответствии с поручением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2020 года № 7 «Об утверждении плана по реализации в Ямало-Ненецком автономном округе Федерального закона от 06.02.2020 № 11-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»,
В период с 25 по 26 февраля 2021 года в рамках регионального сетевого проекта «ЮнАрктика» прошел конкурс инсценированной патриотической песни «Патриоты России», в котором принимают участие 19 класс-команды.
12 марта в Приуральском районе прошёл конкурс поваров образовательных организаций. Конкурс проходил в рамках Дня оленевода и впервые прошёл в Приуральском районе.
В этот раз школу робокара Поли посетили самые маленькие участники дорожного движения. Для них педагоги и робокар Поли подготовили игры, познавательные картинки и презентации. Малыши еще в самом начале познания дорожной азбуки, поэтому для них были подготовлены только игровые задания.
С 25 по 27 февраля 2021 года прошел Российский онлайн-фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России». На протяжении трех дней учащиеся из различных регионов России боролись за звание победителей фестиваля.
В детском саду «Рябинка» празднование Масленицы стало доброй традицией. Это не только отличный способ весело провести время, но и возможность в доступной, привлекательной для детей форме, рассказать об истоках этого праздника,
#СадикПОЙ! - так назывался смотр-конкурс вокального творчества среди воспитанников детского сада «Рябинка». Основными целями и задачами конкурса было выявление и всесторонняя поддержка наиболее ярких, талантливых воспитанников, а также совершенствование исполнительского мастерства солистов и ансамблей детского сада.
12 марта 2021 года на базе детского сада «Улыбка» г.Лабытнанги были подведены итоги VI регионального отборочного этапа Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок», который прошел в дистанционном режиме.
С 1 по 28 марта 2021 года на базе МАУ ДО ЦДТ «Надежда» проводится детский городской конкурс «Мой питомец» по трем номинациям:
Совет молодых учёных и специалистов при Губернаторе ЯНАО совместно Научным центром изучения Арктики объявляет набор учащихся 8-10 классов в школу юного исследователя «Обдорский университет».
10 марта, на базе МАОУ СОШ №1 в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса эссе на тему «Научный потенциал Арктического региона». |











Информация о списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера
Итоги конкурса инсценированной патриотической песни «Патриоты России», в рамках регионального сетевого проекта «ЮнАрктика»
Шеф-повар гимназии стал лучшим в конкурсе поваров образовательных организаций в номинации "Национальный колорит"
«Робокар Поли с играми в школе»
Поздравляем команду учащихся 5 -11 классов школы №3 с почётным 3 местом в Российском онлайн-фестивале наук и искусств «Творческий потенциал России»
Широкая Масленица в детском саду "Рябинка"
#СадикПОЙ!
Команда детского сада "Золотой ключик" стала победителем регионального этапа Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок» - 2021
Продолжается прием работ на конкурс «Мой питомец»
Открыт набор в школу юного исследователя «Обдорский университет»
Торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса эссе на тему «Научный потенциал Арктического региона»











