Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка оказывает паллиативную медицинскую помощь
ГКУЗ «Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка» имеет возможность оказания паллиативной медицинской помощи и осуществления качественного медицинского ухода детям с низким реабилитационным потенциалом и детям с неизлечимыми заболеваниями.
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования проводит курсы повышения квалификации
ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования» проводит курсы повышения квалификации для учителей русского языка, начальной школы, руководителей и заместителей руководителей школ, библиотекарей, руководителей дошкольных образовательных учреждений, воспитателей по теме «Организационные условия, формы и методы развития филологических способностей обучающихся, поддержки одаренных детей в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства».
В Салехарде стартовала педагогическая образовательная сессия 29 января в салехардской школе № 2 дали старт практико-ориентированной педагогической образовательной сессии. Международный молодежный онлайн конкурс научных и творческих работ "Горизонт-2100" Автономная некоммерческая организация "Центр моделирования будущего" приглашает молодежь любых стран, национальностей, этносов и народов представить свое видение будущего на горизонте 2100 года в виде научной статьи / исследования или научной фантастики. Приём заявок на конкурс лидеров «Молодежный управленческий резерв Уральского федерального округа – Команда Урала» Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе совместно с Уральским институтом управления – филиалом РАНХиГС дали старт конкурсу «Молодежный управленческий резерв Уральского федерального округа – Команда Урала». Творческий конкурс для дошкольников На Ямале в пятый раз проводится конкурс детского творчества «Никаких проблем и бед, если полис «СОГАЗ-мед!» для детей от 2 до 7 лет. В Салехарде стартовала кампания по приему в первые классы 26 января с 8 часов утра в окружной столице началась кампания по приему детей в школы города на новый 2019-2020 учебный год. Это первый этап приема заявлений: дети зачисляются в общеобразовательные организации, закрепленные за определенными территориями, в соответствии с адресом регистрации ребенка. Школьники представили макеты городов-героев в рамках регионального проекта "Юнарктика" 24 и 25 января на базе МВК им. Шемановского состоялся муниципальный этап конкурса на лучший макет мемориала славы Городов-героев СССР и городов воинской славы, ключевых событий и сражений времени Великой Отечественной войны сетевого регионального проекта «ЮнАрктика», в конкурсе приняли участие все общеобразовательные организации города Салехарда. 26 января начинается приём заявлений в первые классы! Уважаемые родители будущих первоклассников! 26 января 2019 года с 08 часов 00 минут начинается прием заявлений и документов для зачисления в первые классы на 2019-2020 учебный год. Прием заявлений будет осуществляться в два этапа: Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявления на участие в ЕГЭ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в ЕГЭ-2019 принимаются до 1 февраля включительно. Запись в первые классы. Часто задаваемые вопросы. Можно ли подать заявление в разные школы? Актуальное интервью по теме "Запись в первые классы" Начальник отдела общего образования департамента образования Салехарда Элеонора Окулевич дала интервью в студии программы "Мы Вас ждали" МБИУ "Северный ветер" о процедуре записи в первые классы школ города на 2019-2020 учебный год. Интернет-версия программы размещена в официальной группе городского телевидения в социальной сети "Вконтакте". Для просмотра пройдите по ссылке. Вопросы образования детей с ОВЗ обсудили в Салехарде 23 января в школе № 3 представители департамента образования Администрации Салехарда встретились с родителями детей, имеющих особые образовательные потребности. Основными целями для представителей образовательной сферы было выстраивание конструктивного диалога с родительской общественностью, выяснение всех проблемных вопросов в образовательной среде, с которыми сталкиваются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, их родители, а также оказание консультативной и информационной помощи родителям в организации поступления ребенка с ОВЗ в школу, детский сад или учреждение дополнительного образования. |