Оглавление

I. Введение
Общая социально-экономическая характеристика


II. Доступность и результативность дошкольного, общего и дополнительного образования детей
Дошкольное образование
Структура сети образовательных учреждений и динамика ее изменений.

Контингент воспитанников, обеспечение равного доступа к качественному дошкольному образованию.
Общее образование
Сеть общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования.
Введение ФГОС
Результаты деятельности общеобразовательных учреждений.
Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Внеучебные достижения учащихся.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительное образование детей.
Социальные аспекты муниципальной системы образования.
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Профилактика социального сиротства.
Усыновление, опека (попечительство).

Финансирование муниципальной системы образования.
Кадровый потенциал: качественный и количественный состав, динамика изменений, вакансии, соотношение обучающихся и работников образования.
Создание современных условий обучения.
Организация горячего питания учащихся.
Организация медицинского обслуживания школьников.

Обеспечение безопасности образовательных учреждений.
Информационные ресурсы системы образования.
Психолого-педагогическое сопровождение как ресурс сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей.


III. Меры по развитию муниципальной системы образования

IV. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

V. Заключение

ДОСТУПНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Дошкольное образование

  • Структура сети образовательных учреждений и динамика ее изменений.

В 2011–2012 учебном году сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее – МДОУ) составляют 18 учреждений, в том числе: 17 МДОУ на территории города Салехарда, 1 учреждение в посёлке Пельвож.

Процентное соотношение детских садов по видам выглядит следующим образом:
gfg

В соответствии с потребностями населения города наибольшее количество составляют МДОУ общеразвивающего и комбинированного вида, одно из них соответствует статусу Центра развития ребёнка.

В МДОУ в режиме полного дня функционирует 104 группы (2 из них – в п. Пельвож), из которых 85% составляют группы общеразвивающей направленности, 17% – группы компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности.

Направленность группы

Количество

Процент

Общеразвивающей направленности

Ранний возраст

12

11

Дошкольный возраст

73

70

Всего

85

81

Компенсирующей направленности

Для детей с общим недоразвитием речи

8

8

Для детей с задержкой психического развития

2

2

Для детей с глубокой умственной отсталостью

1

1

Всего

11

11

Оздоровительной направленности для детей с туберкулёзной интоксикацией

 

2

2

Комбинированной направленности для детей с нарушением зрения

 

6

6

Всего  групп

 

104

 

В муниципальной системе образования продолжается работа по оптимизации имеющихся площадей в действующих детских садах. Планируется к 1 сентября 2012 года открытие дополнительных трёх групп в МАДОУ №6 «Журавушка», МБДОУ №7 «Крылышки», МБДОУ №17 «Золотая рыбка», что позволит предоставить места 65 детям.

Назад   Далее