Оглавление

I. Введение
Общая социально-экономическая характеристика


II. Доступность и результативность дошкольного, общего и дополнительного образования детей
Дошкольное образование
Структура сети образовательных учреждений и динамика ее изменений.

Контингент воспитанников, обеспечение равного доступа к качественному дошкольному образованию.
Общее образование
Сеть общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования.
Введение ФГОС
Результаты деятельности общеобразовательных учреждений.
Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Внеучебные достижения учащихся.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительное образование детей.
Социальные аспекты муниципальной системы образования.
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Профилактика социального сиротства.
Усыновление, опека (попечительство).

Финансирование муниципальной системы образования.
Кадровый потенциал: качественный и количественный состав, динамика изменений, вакансии, соотношение обучающихся и работников образования.
Создание современных условий обучения.
Организация горячего питания учащихся.
Организация медицинского обслуживания школьников.

Обеспечение безопасности образовательных учреждений.
Информационные ресурсы системы образования.
Психолого-педагогическое сопровождение как ресурс сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей.


III. Меры по развитию муниципальной системы образования

IV. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

V. Заключение

ДОСТУПНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Общее образование
  • Сеть общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования.

В 2011-2012 учебном году реализацию права граждан на получение общего образования обеспечивали 7 муниципальных общеобразовательных учреждений: 6 общеобразовательных школ и одна гимназия.       В сравнении с 2010-2011 учебным годом сеть изменилась в связи с созданием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» путём изменения типа и вида муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия».

В школах и гимназии города в 2011-2012 году сформированы 242 класса, в которых обучается 5697 учащихся. Из них в 213 общеобразовательных классах – 5315 человек, в 8 классах компенсирующего обучения – 125 обучающихся, в 15 специальных (коррекционных) классах 7 вида – 163 обучающихся, 9 специальных (коррекционных) классах 8 вида–93 обучающихся, 1 ученик обучается по программе специального (коррекционного) класса 2 вида.
gfg

Динамика количества классов в ОУ

gfg
Динамика количества обучающихся в ОУ (чел.)

В сравнении с 2010-2011 годом снизилось количество общеобразовательных классов (на 3 класса), увеличилось количество специальных коррекционных классов 7 вида (на 4). Наблюдается тенденция увеличения количества учащихся в общеобразовательных классах (на 15 чел.), в классах компенсирующего обучения (на 13 чел.), специальных (коррекционных) классах 7 вида (на 41 чел.). Снизилось количество обучающихся специальных (коррекционных) классов 8 вида (на 8 чел.).
В общеобразовательных учреждениях города обучается 357 учеников из числа коренных малочисленных народов Севера, в сравнении с 2010-2011 годом количество учащихся данной категории увеличилось на 15 человек.
В сети общеобразовательных учреждений функционируют школы с численностью обучающихся свыше 600 человек – 6 школ (85,7%) и школы с численностью обучающихся от 400 до 600 человек – 1 школа (14,3%).

Все общеобразовательные учреждения работают в две смены. Всего во вторую смену в городе обучалось  1669 человек (29,3%), что на 3,3% больше, чем в 2010-2011 учебном году.
din
Динамика обучающихся по ступеням обучения (чел.))

Исходя из анализа статистики, отмечается рост численности обучающихся школы 1 ступени обучения на 95 чел. (4,1%) и 2 ступени обучения на 10 человек (0,4%). При этом наблюдается снижение количества обучающихся в школе 3 ступени обучения на 170 человек (27,9%).

Назад   Далее