Оглавление

I. Введение
Общая социально-экономическая характеристика


II. Доступность и результативность дошкольного, общего и дополнительного образования детей
Дошкольное образование
Структура сети образовательных учреждений и динамика ее изменений.

Контингент воспитанников, обеспечение равного доступа к качественному дошкольному образованию.
Общее образование
Сеть общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования.
Введение ФГОС
Результаты деятельности общеобразовательных учреждений.
Итоги единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Внеучебные достижения учащихся.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительное образование детей.
Социальные аспекты муниципальной системы образования.
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Профилактика социального сиротства.
Усыновление, опека (попечительство).

Финансирование муниципальной системы образования.
Кадровый потенциал: качественный и количественный состав, динамика изменений, вакансии, соотношение обучающихся и работников образования.
Создание современных условий обучения.
Организация горячего питания учащихся.
Организация медицинского обслуживания школьников.

Обеспечение безопасности образовательных учреждений.
Информационные ресурсы системы образования.
Психолого-педагогическое сопровождение как ресурс сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей.


III. Меры по развитию муниципальной системы образования

IV. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

V. Заключение

ДОСТУПНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Общее образование
  • Результаты деятельности общеобразовательных учреждений.

Показатель общей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений за последние три года остаётся стабильным. Показатель качественной успеваемости снизился и в текущем году составил 35,2%.

gfg

Динамика успеваемости в общеобразовательных учреждениях

По итогам 2011-2012 учебного года 73 (1,3 %) учащихся оставлены на повторный курс обучения. В сравнении с 2010-2011 учебным годом данный показатель снизился на 0,4%.

gfg
Динамика общей успеваемости по ступеням обучения
gfg
Динамика качественной успеваемости по ступеням обучения

Из анализа статистики наблюдается повышение показателя общей успеваемости в школе 2 ступени обучения на 0,4%, снижение в школе третьей ступени обучения (на 0,3%), в школе 1 ступени обучения данный показатель стабилен. Показатель качественной успеваемости в сравнении с итогами 2010-2011 учебного года имеет динамику стабильного роста в школе 3 ступени обучения (2%), относительной стабильности показателя в школе 2 ступени обучения, снижения в школе 1 ступени обучения (5,8%). Учебный год 192 обучающихся закончили на «отлично», 1579 обучающихся учатся на «4» и «5». В общеобразовательных учреждениях города потенциал «отличников» составляет 57 обучающихся (1%), «хорошистов» – 280 обучающихся (5%). В школе 2 ступени обучения увеличилось количество отличников на 8 обучающихся, в школе 3 ступени обучения - на 2 обучающихся; в 9-х классах - на 3 обучающихся, в 11-х классах - на 4 обучающихся в сравнении с итогами 2010-2011 учебного года. Увеличилось количество учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5»: в школе 2 ступени обучения - на 3 обучающихся, в школе 3 ступени обучения - на 22 обучающихся в сравнении с итогами 2010-2011 учебного года.

13
Динамика успеваемости выпускников общеобразовательных учреждений

Анализ качественной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений показал стабильную динамику роста качества знаний выпускников 11-х классов на протяжении 3-х лет. В 9-х классах качество знаний повысилось на 1,9% в сравнении с итогами прошлого года.

            В 2011-2012 учебном году 9 (1,7%) выпускников 9-х классов получили аттестат особого образца, что выше показателя прошлого года на 0,8%.  Из общего числа выпускников 11-х классов 15 (5,1 %) выпускников награждены золотой и серебряной медалью, что на 1,1% выше показателя прошлого года. Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждено 58 (7%) выпускников школ города, увеличение данного показателя в сравнении с итогами 2010-2011 учебного года составило 3,5%.
13
Динамика качества работы муниципальных общеобразовательных учреждений
Назад   Далее